Перейти к содержимому

Фотография

Не служебные обязанности

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Victory

Victory

Местный

• Актив форума
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 417

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 22:22

Работаю на новом месте несколько месяцев. Молодая, динамично развивающаяся компания. "Белые воротнички" так сказать. Прошла собеседование, два директора коммерческий и генеральный задали мне пару простых вопросов, практически через несколько дней позвонили, сказали, что я принята. Кастинг пройден. Со следующей недели я начала работать и сразу почувствовала пристальное внимание руководства... Постоянно то один, то другой заигрывали со мной, конфеты к чаю, цветочки для настроения, делали комплименты по поводу внешнего вида, называли лицом компании, между этим, вводя в курс рабочих вопросов и обязанностей. Каждый старался, что-то объяснить, показать. По началу, я всему этому не придавала особого значения, отшучивалась. Главный, то и дело, просил меня приготовить чашку кофе и принести ему в офис. В кабинете сажал напротив себя и задавал всякие вопросы, касающиеся моей личной жизни. Я ему сразу пояснила, что у меня есть очень близкий человек, с которым у меня серьезные отношения, и рабочий флирт и не служебные обязанности мне не интересны.