Перейти к содержимому


Фотография

Въезд в города может стать платным уже весной

налоги оплата дороги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Абрам

Абрам

    Горожанин OZERY.info

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 429
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 16:55

https://auto.mail.ru...ym_uzhe_vesnoi/
30 ноября 2016 12:06, Новости



Въезд в города может стать платным уже весной

Комитет по транспорту Госдумы рекомендовал парламенту принять в первом чтении законопроект, позволяющий регионам вводить платный въезд

В 2014 году власти Москвы озвучили идею ввести платный въезд в определённые районы, чтобы получить новый инструмент для регулирования трафика. По некоторым данным, мэрия даже планировала запустить пилотную платную зону в районе делового комплекса «Москва-Сити».

Тогда инициатива вызвала бурную негативную реакцию общественности, поэтому в мэрии спешно заявили, что идею платного въезда реализовать невозможно, поскольку для этого нужен специальный федеральный закон. И вот проект такого закона накануне обсуждался комитетом Госдумы по транспорту и строительству.


Как сообщает «Коммерсант», документ содержит предлагаемые Минтрансом нововведения, включая право вводить «временное ограничение движения транспортных средств» при помощи «взимания платы за движение по дорогам» в зависимости от категории транспортных средств, экологического класса или дня недели.
Участники комитета пояснили, что в первом чтении законопроект планируется принять 14 декабря. Однако, как уверяет представитель Минтранса, даже если депутаты примут, а правительство утвердит документ, практика взимания платы с автомобилистов не распространится по всей стране «на следующий день».


Это не значит, что все города на следующий день после вступления закона будут вводить платный въезд. Это должно делаться после соответствующих обоснований, расчетов и при наличии соответствующей необходимости

Николай Асаулзаместитель министра транспорта РФ



При этом нужно отметить: если депутаты в первом чтении действительно утвердят документ до конца текущего года и без проволочек проведут второе слушание, проект, предлагающий сделать въезд на отдельные территории платным, может стать законом уже весной следующего года.

Прикольно, скоро все будут сидеть по своим норкам и брать плату за приезд(проезд) из чужих населенных пунктов-обоснование легко-загрязнение окружающей среды, деформирование дорожного полотна, увеличение тс и уменьшение парковок.
Пора строить Пункты взимания платы и Центры продаж и обслуживания, а то закон примут, а пункты не построены-столько бабла утечет)))))
Интересная инициатива: на газонах оставлять авто нельзя-дорог не хватает (собенно в г.Озеры по ул. Ленина уже в два ряда становятся возле дома у администрации), автомобилей прибавляется-поэтому по 1000 за въезд в каждый населенный пункт и средства на нужды населенного пункта в соответствии с Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 27. Территориальное общественное самоуправление

8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
  • 0

#2 advokat

advokat

    Нет войне- даешь рок-н-ролл

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 157
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озеры

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 19:56

Видимо выглядеть это будет примерно так, с 2-ой минуты 30-ой секунды.

  • 0
Адвокат- это юрист, способный законно нас защищать от закона.

#3 Абрам

Абрам

    Горожанин OZERY.info

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 429
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:06

Технический прогресс шагнул намного дальше-посмотрите на 71 км. трассы М4, поэтому пора строить Пункты взимания платы и Центры продаж и обслуживания: захотел проехать в с. Белые Колодези-1 000, захотел спуститься к реке-1 000, на автомобиле-2 000, захотел к роднику-2 000, захотел к магазину-2 000. Обоснование: все на благо населенного пункта, на окружающую среду, на дороги и т.д., так как при нынешнем положении дел г.о. "укрупнение ведет к так называемому "сжатию пространства"...сокращение освоенных и заселенных территорий за счет концентрации населения и ресурсов при деградации территорий, оказывающихся при этом процессе на периферии..." поэтому в путь- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 27. Территориальное общественное самоуправление
  • 1

#4 advokat

advokat

    Нет войне- даешь рок-н-ролл

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 157
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озеры

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 12:32

Технический прогресс шагнул намного дальше-посмотрите на 71 км. трассы М4, поэтому пора строить Пункты взимания платы и Центры продаж и обслуживания:

Мой пост, всего лишь отражает абсурдность ситуации и не имеет никакого отношения к техническому прогрессу.
  • 0
Адвокат- это юрист, способный законно нас защищать от закона.

#5 Абрам

Абрам

    Горожанин OZERY.info

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 429
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 13:15

Технический прогресс шагнул намного дальше-посмотрите на 71 км. трассы М4, поэтому пора строить Пункты взимания платы и Центры продаж и обслуживания:

Мой пост, всего лишь отражает абсурдность ситуации и не имеет никакого отношения к техническому прогрессу.

Технический прогресс шагнул намного дальше-посмотрите на 71 км. трассы М4, поэтому пора строить Пункты взимания платы и Центры продаж и обслуживания:

Мой пост, всего лишь отражает абсурдность ситуации и не имеет никакого отношения к техническому прогрессу.

Абсурдность не абсурдность, но
https://auto.mail.ru...avila_parkovki/


200 рублей в час и абонементы не действуют: новые правила парковки

Уже завтра жителей Москвы, которые паркуют свои машины в центре города, будет ждать не самый приятный сюрприз
В некоторых местах час стоянки будет стоить 200 рублей! А на части других улиц первым «шагом» при оплате станет не час, а 30 минут (первые полчаса — 50 рублей, затем — 150 рублей в час).
Кроме того, на части улиц внутри Третьего транспортного кольца стоимость парковки повысится до 60 рублей в час.
Есть и еще одна грустная новость — на 133 улицах в центре Москвы (как раз там, где стоимость увеличивается до 200 рублей) не будет работать парковочный абонемент. Который, кстати, подорожает. Если раньше абонемент, который позволял парковаться на всей территории Москвы (за исключением «Москва-Сити»), стоил 25 тысяч рублей в месяц и 250 тысяч в год, то сейчас речь идет уже о 30 и 300 тысяч соответственно.

Подорожают и абонементы для всех других зон, причем больше всего — сразу на 8 тысяч рублей в месяц или 80 тысяч в год — в зоне «от Бульварного кольца до границ Москвы». С завтрашнего дня он будет стоить 20 тысяч рублей в месяц или 200 тысяч в год.

И еще. В связи с новыми тарифами и зонами будет изменена и нумерация парковочных зон. Отныне если вторая цифра 1, то это означает, что в зоне действует дифференцированный тариф. А если номер начинается с 03 — парковка стоит 200 рублей и абонементы не действуют (такая зона будет обозначаться красным цветом на табличке).

Поэтому сначала Москва, затем Московская область. Перед выборами в Коломне висел билборд что в 2017г. появятся 30 000 парковочных мест в области. Все хорошо губер с лакеями попирает основы местного самоуправления, затем въезд в города платный, парковки заоблачные цены, увеличение за жилищные услуги.

Хотя почему в одностороннем порядке какое-то лицо захотело увеличение суммы за жилищные услуги, не спрашивая об этом собственников. Собственник установил 5 руб. с кв. м. и все если мп рэу не нравится расторгается договор. Жилищные услуги не регулируются государством и всякие главы и и.о. могут сами себе поднимать, а отношения между собственником и ук регулируются только переговорами этими сторонами, но никак не устанавливаются 3 лицом. Государством регулируются только коммунальные услуги.

  • 0

#6 Вячеслав

Вячеслав

    Ценитель OZERY.info

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 782
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 22:04

Технический прогресс шагнул намного дальше-посмотрите на 71 км. трассы М4, поэтому [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]пора строить Пункты взимания платы и Центры продаж и обслуживания: захотел проехать в с. Белые Колодези-1 000, захотел спуститься к реке-1 000, на автомобиле-2 000, захотел к роднику-2 000, захотел к магазину-2 000.

Продолжу. Захотел в туалет, бегом к дому 14,там пока бесплатный сортир на улице.

  • 0

#7 Абрам

Абрам

    Горожанин OZERY.info

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 429
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 12:38

https://auto.mail.ru...il=1&fromnews=1
16 декабря 2016 16:06, Новости



Депутаты проголосовали за платный въезд автомобилей в города

Закон, позволяющий местным властям вводить плату за въезд в города, принят в первом чтении
Сегодня в Госдуме прошло первое чтение законопроекта о плате за въезд в города или определенные их зоны, и большинство депутатов проголосовало «за», сообщает РИА «Новости». Этот закон позволит региональным и местным властям запрещать или ограничивать движение в городах и получать с въезжающих деньги.
Официальное обоснование этого новшества довольно громоздкое, но из него можно понять, что таким образом решено бороться с пробками: «законопроект создает правовую основу для обеспечения бесперебойного движения по дорогам транспортных и пешеходных потоков и минимизации потерь времени при движении», говорится в заключении комитета Госдумы по транспорту и строительству.

Первым городом, где введут платный въезд, может стать Москва. Плата может быть введена в определенные дни или время суток.
Впрочем, детали еще будут уточняться в ходе подготовки ко второму чтению. Глава комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев заявил, что законопроект нуждается в доработке. Он полагает, что платный проезд может быть введен только в крупных городах по решению субъекта РФ, а не местных властей, и при наличии утвержденной комплексной транспортной системы развития городов.
Надо отметить, что рассмотрение законопроекта в Думе вызвало бурное обсуждение среди депутатов. Вот несколько ярких цитат из высказываний депутатов.


Если водитель поедет из Сибири до Москвы, то останется так без штанов.

Анатолий Грешников



Цель проекта — не безопасность дорожного движения, а введение платного въезда в города. [...] Терпение избирателя небезгранично».

Игорь Лебедев



Вот тебе, бабушка, и Ликсутов [заммэра Москвы по транспорту] день!

Олег Нилов


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных