Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хозяйке на заметку


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 16 Август 2007 - 16:02

Я про приборы, мелочь, а в экстремальной ситуации может сыграть злую шутку. Когда попадают по кабине то часто приборы разбиты и это видно. Но вчера столкнулся с такой ситуации, по мне зена шарахнула, приборы целые, а указатель скорости заклинило на тек показании - 410 км/ч. Никаких внешних повреждений на доске приборов, заметил не сразу. Так что имейте в виду.
  • 0

#2 YRK@

YRK@

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 111
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2007 - 16:06

Я про приборы, мелочь, а в экстремальной ситуации может сыграть злую шутку. Когда попадают по кабине то часто приборы разбиты и это видно. Но вчера столкнулся с такой ситуации, по мне зена шарахнула, приборы целые, а указатель скорости заклинило на тек показании - 410 км/ч. Никаких внешних повреждений на доске приборов, заметил не сразу. Так что имейте в виду.

принял...самолет?
  • 0

#3 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 16 Август 2007 - 16:13

Забыл самолет указать - Ла-5Ф
  • 0

#4 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 12:25

Вот еще замеченная багофича.

Нередко нам приходится выбрасываться на филде на бомбере (даже недоступном) чтобы разогнать вулчеров и прикрыть чью нибудь посадку.

при этом даже если вулчер завулчил бомбера, то крафт не вычитается. поэтому как бы развлекалово. Но есть одно но. В стат синяку пойдет завулченный бомбер, а демон засчитает смерть. Не стоит играть на руку противнику, не погибайте зазря. Правда очень часто даже если захочешь выскочить из-под обстрела все равно не успеваешь.

я в последнее время поступал так. Выкидываюсь на бомбере на филд, сразу жму эскейп, в меню нажимаю кнопку Новая попытка и держу ее нажатой. Как только меня начинают обстреливать, тут же отпускаю кнопку мышки и испаряюсь с филда. Нужна всего секунда.Синяк с носом, тут же выкидываюсь опять и стрелки бьют в догонку.
  • 0

#5 =E95=Volchar

=E95=Volchar

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:11

Вот выжимки про войну - частично мое, частично - человека с Нуля (из Россов):
1. в одиночку не детать
2. летать большими силамии (минимум 2 пары)
3. быстрая дозаправка и перевооружение
4. прокачивать себя до максимально лучших самолетов прежде чем воевать направо и налево
5. бомбить - полезно для очков
6. зачистка местности - пешки с "звенящих высот" по зенам (с горизонта желательно)
7. потом Илы (чайки пушечные, иные штурмовики) для всего остального
8. прикрышка обязательна всегда
9. лучше 6 прикрышки и 1 бомбер, чем 1 прикрышка и 6 бомберов
10. заходить оттуда, где тебя не ждут
11. небольшими силами лучше атаковать неожиданную цель
12. жизнями не рисковать. при превосходстве противника стараться просто тупо выжить
13. и скрытно атаковать только одиночные цели... максимум - 2-3 атаки... сбил-не сбил - уходить ддо дому самым кривым и тайным путем
14. при слабых силах прикрышку не трогать вообще. лезть в космос и отходить на солнце. одна атака и сваливать.
15. делать скрытные мощные атаки в самом начале миссии - типа Ил с АЖ-2 на колонну...
16. И СРАЗУ МОТАТЬ САМЫМ КРИВЫМ ПУТЕМ!
17. Защищать объекты - этажеркой. долго на 6 не висеть - учиться стрелять сразу в глаз. при заходе в атаку - смотрите всегда на свои 6.
18. Если противник внезапно "присмирел", сбросил скорость, полез в пологий виражик или климб - оглянись обязательно и будь готов сваливать или крутиться до подхода помощи. Потому что точно уже почти плотное 6.
  • 0

#6 RikkiNadir

RikkiNadir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:14

Вот выжимки про войну - частично мое, частично - человека с Нуля (из Россов):
...
9. лучше 6 прикрышки и 1 бомбер, чем 1 прикрышка и 6 бомберов
18. Если противник внезапно "присмирел", сбросил скорость, полез в пологий виражик или климб - оглянись обязательно и будь готов сваливать или крутиться до подхода помощи. Потому что точно уже почти плотное 6.


Фактически это все, с чем согласен. Остальное либо устарело, либо утопия, либо спорно, либо откровенный бред :)

Там затронули тему меньшинства и слабых сил -- так я скажу одну вещь. В меньшинстве (заметном) главная задача -- отвлечь на себя как можно больше самолетов противника, т.е. если вы двое против шести, постараться сделать так, чтобы не шестеро врагов бомбило, наплевав на вас, а два бомбило, а четверо пытались ущучить вас двоих. Если ЭТО удастся -- вы свою задачу выполнили, независимо от побед и смертей с обеих сторон. Это важнее. А вот как именно -- тут уже простор для творчества и импровизации.
  • 0

#7 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:05

Я вот из личного опыта не бог весть какую истину открою, но все же напишу. Вчера не смог сбить Вагранта на жуже и с поврежденным движком греб домой на лавке Ф, почти дотянул до филда, чтоб лавку не терять и сотворил вот какой косяк. Когда тянешь то летишь до последнего и почти над самой землей. чтобы оказаться в 3-х километровой зоне от филда. Мой совет, если видите лес - никогда не дичтесь в его сторону, с бреющего невозможно точно определить его границу из-за особенностей отрисовки леса в игре (горизонтальные пластинки, которые больше похожи на луг). Вот вчера я уже скользя на пузе на последних метрах пробега, так сказать, и въехал в этот лес. Сам труп и лавка минус, на ровном месте практически. Еще раз повторю совет - при диче не садить в сторону леса, лучше выберите гарантированных луг без препятсвий.
  • 0

#8 -=S_ADD=-xolod

-=S_ADD=-xolod

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 17:33

лучше выберите гарантированных луг без препятсвий.

а еще лучше в речку
  • 0

#9 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:25

а еще лучше в речку


Да, если есть поблизости то еще лучше речка, озеро в общем любая водная поверхность, только не надо ждать пока самолет утонет - будет смерть.
  • 0

#10 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 13:47

Война только началась и всем интересно, сколько у него очков и какое звание светит. Самое время сделать файлик в экселе и там вести учет своих очков, благо очки за миссию даются. Я сделал например так. Начал войну лейтенантом, значит у меня минимум 500 очков, от этого и отталкиваюсь. Смотрю в Результаты по миссиям в своем стате и вношу результаты в экселевский файлик, в конце дня автосуммой смотрю чего налетал. Не поленитесь, сделайте, будет меньше вопросов.
  • 0

#11 =UMAN=Lexc

=UMAN=Lexc

    Специалист1

  • Администраторы, Т.П.
  • PipPipPip
  • Cообщений: 203

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 01:59

Война только началась и всем интересно, сколько у него очков и какое звание светит. Самое время сделать файлик в экселе и там вести учет своих очков, благо очки за миссию даются. ...


Воо! Немног автоматизировал ентот процесс. Пользуйтесь кому надо. Только без критики - зделано как говорится "на скорую руку".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Zvan.zip   188,84К   105 скачиваний

  • 0

#12 mega_sash

mega_sash

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 02:55

прикольно, спасибо лекс
  • 0

#13 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:07

Класс! Молодец Лекс! Можно выложить на корбиновский форум. Пусть знают наших.

У меня есть пожелание. Чтобы высвечивался ник (и ID) пилота, по которому произведен подсчет очков, во избежание ошибок. Но это пожелание, если провести пересчет дважды, то можно быть уверенным. что посчитано правильно.

Спасибо!
  • 0

#14 Timber

Timber

    старшина

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:07

ых... Лекс меня опередил, я делаю рассчет званий только в делфи.. после выходных попробую выложить.
  • 0

#15 VAgrant84

VAgrant84

    старшина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:17

Здорово, спасибо, Лекс!
  • 0

#16 =UMAN=Lexc

=UMAN=Lexc

    Специалист1

  • Администраторы, Т.П.
  • PipPipPip
  • Cообщений: 203

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:37

.....Можно выложить на корбиновский форум. Пусть знают наших.

У меня есть пожелание. .......

Спасибо!


Выкладывай, я не против! А пожелания - сюда моно мног че прикрутить... но надоть время...которого катострофически нехватат:blink:
  • 0

#17 VAgrant84

VAgrant84

    старшина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 16:34

Как убить синего бомбера РС-ми. Берем РС шесть штука (Як, ЛаГГ, Ишак и тд.), выбираем дистанцию. Если бить с 200-250 метров, то ставим задержку 1 секунду, при этом бомбер будет занимать пространство между самыми крайними рисками. Даже если РС не попадет в цель, вероятность что близкий взрыв окажется фатальным велика. Если хотим бить с другой дистанции, идем в простой редактор, выбираем легкую сложность, что бы показывалось расстояние и экспериментируем с задержкой, а заоодно запоминаем сколько бомбер занимает рисок в прицеле на требуемой дистации.

Ещё хороший вариант это атака снизу с большого угла (70-90 градусов) с минимальной дистанции. Врядли бомберской тушке получится проскочить между тремя залпами.

Сообщение отредактировал VAgrant84: 03 Декабрь 2007 - 16:35

  • 0

#18 Cutlass

Cutlass

    Юниор

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 27 Январь 2008 - 08:06

Вниманию тех кто принимает непосредственное учатие в штурмовках и располагает мощной видеокартой:
настройка в конфиге : Effects=2 помогает вычислять расположенные открыто без капониров зенитки ФЛАК18 за счёт того на малых высотах что при выкрученных на максимум эффектах очень хорошо виден дым от выстрела.
  • 0

#19 mega_sash

mega_sash

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Отправлено 27 Январь 2008 - 11:39

Не, не видяхи, а процессора, очень много физических объектов. Мой АМД 3200@2500 такое нетянет, штурмовка начинает фризить.
ПС Видяха спокойно отрабатывает LandGeom=3 на длл 4.09 с АФ=16 и АА=4.

Сообщение отредактировал mega_sash: 27 Январь 2008 - 11:40

  • 0

#20 YRK@

YRK@

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 111
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2008 - 10:52

Не, не видяхи, а процессора, очень много физических объектов. Мой АМД 3200@2500 такое нетянет, штурмовка начинает фризить.
ПС Видяха спокойно отрабатывает LandGeom=3 на длл 4.09 с АФ=16 и АА=4.

:rolleyes: папа ты с кем ща разговаривал :lol:
у меня радеон 9800про и атлон 2600+ Дым от 88х отрисовывает всегда и без фризов....правдо помогает это мало))) (ели вы вообще о этом.)
  • 0

#21 mega_sash

mega_sash

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Отправлено 28 Январь 2008 - 13:06

Юрка, чтоб не быть голословным, давай я тебе свой конфиг дам и ты очень быстро убедишся :rolleyes: Дым при Effects=2 это фигня, а если при этом водичка вторая, лес третий, и тд и тп, то каждый твой снаряд попавший в танк превращается в микрофриз, рс фигня, он один раз попал и всё, а с ВЯшки по танкам стрелять становится некомфортно. Но это только при максимальных настройках детализации объектов конфига. Я щас водичку с лесом убрал, вроде нормально, вчера штурмовал не фризило.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных