
Запрет на вылеты в саплайные миссии
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 10:09
Вчера на саплайных миссиях потеряли 7 самолетов (20% от всех потерь за сутки).
Сегодня 4 (на 11 часов, т.е еще все впереди).
Главное что движет народом летать в такие миссии - хочется полетать, стат подправить и типа польза команде. Пользы команде то никакой выходит и стату мало пользы (вот кстати если бы очки были открыты и было видно за что и сколько снимается, а сколько плюсуется - для многих это было бы отрезвлением, Зет и Тес, была здравая мысль на войну открыть очки, надо сначала понять систему, а не строить догадки).
Я предлагаю, если боевые закончились, но есть желание полетать - дружно идти на догфай и отрабатывать штурмовку.
Дневные саплайные миссии еще плохи тем, что в это время заходят новички посмотреть что да как, причем контролировать их некому.
Как реализовать запрет? Выставлять первым в списке Пе-3бис.
Я проголосовал за запрет.
Просьба кто проголосует оставить краткую аргументацию.
При голосовании представьте не возможные благоприятные варианты такой миссии, а реальное положение дел, в этой войне и прошлой.
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 11:08
Потому как совсем запрещать летать -- это не есть правильно. Нужен просто жесткий контроль и ответственность.
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 11:31
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 11:42
Я вам предлагаю выдавать на каждые сутки квоту самолетов для сапплайных миссий -- личную и общую. Допустим, пять крафтов на всех и по одному на человека. Тех, кто нарушает квоту -- <disallow. "Нарушает" озаначает следующее: убивает более одного самолета лично, или убивает самолет, когда другими уже убито пять.
Потому как совсем запрещать летать -- это не есть правильно. Нужен просто жесткий контроль и ответственность.
Можно конечно и так, пойти так сказать на запланированные потери в образовательных целях. Каждый кто вылетает ведь думает что все будет удачно, типа повезет, несоизмеряя со своими способностями. Саплайные миссии многими рассматриваются как тренировочные.
Исключение может быть только офицерам - может на свой страх и риск открыть самолеты самолеты только в той миссии в которой сам летает. Потом вернуть все на место. Но и ответ держать придется за неудачную миссию. Хотя над предложением квотирования надо подумать.
Вот только с новичками то как? Зашел - ушел, а самолетик то тю-тю.
Для себя я зарекся в саплайные миссии летать. Только если созреет ситуэйшн, но она обязательно обмусолится здесь или в ТС.
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 12:55
За потери на саплае дисоловить и всё тут, причем всех и невзирая
Школа Фрезы и Клауса?

Смотрите, конечно, сами -- вы команда, но я бы вам так действовать не советовал. Морис, думаю, тоже.
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 15:11
Нет. Вспомнился кстати мой первый и очень короткий опыт полетов на нуле хрен знает как давно. Разбил я там тб3, захожу вечером, а мне сервак пишел, мол вам запретили взлет =). Помню как меня это отрезвило. Оказалось что абстрактные офицеры вполне реальны и правило "задача новичка выживать" написана не для кого-то, а лично мне. Сразу расхотелось летать одному, захотелось полетов в группе с опытными пилотами. Я правда потом больше там не летал, но не от обиды, которой не было вообще, просто не сложилось.Школа Фрезы и Клауса?
![]()
Смотрите, конечно, сами -- вы команда, но я бы вам так действовать не советовал. Морис, думаю, тоже.
Хорошо скажем Вер, всё сам знает и понимает и больше на саплай он не пойдет. А за других я так сказать не могу, и что ждать пока ещё пяток самолей потеряются? Говорить? В ТС об этом постоянно говорится, на форумах пишется. К примеру Крефмер, серьёзный человек, админ, картодел, а самоли бил на саплаях с завидной регулярностью, и сколько не говорили всё бестолку

Вывод, дисалоу не такая уж страшная вещь, адекватный человек поймет и обижаться не будет.
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 22:16
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 23:35
что тренировать-тоя за ограничение, типа разбил на саплае - 3-4 дня тренируешся в редакторе! ))) потому что сам разбивал, в ситуациях когда казалось 100% возврат домой

#9
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 11:00
Сообщение отредактировал VAgrant84: 10 Сентябрь 2007 - 11:03
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 11:07
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 11:47
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 11:47
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 11:52
В общем ты прав, летать можно, но с умом.Проголосовал "да" еще как только появился опрос, но сейчас не все однозначно, мидфронт у синих маленький и вынося саплай, пилоты наносят урон поставкам в боевые миссии.
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 11:56
Сообщение отредактировал ORG: 10 Сентябрь 2007 - 12:02
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 12:03
СКУЧНО с такими целями и задачами. Все решает ЧИСЛО летающих за одну сторону..... Пусть народ хоть на пехах адреналин получит...они по званиям как?..оставить со старшин... а истребители простейшие- хер с ними
Сообщение отредактировал YRK@: 10 Сентябрь 2007 - 12:17
#16
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 12:11
А в общем этот вопрос не из тех что решаются демократическим голосованием. Потерь ценной техники на саплаях быть не должно.
Согласен, но перед принятием решения нужно выслушать мнения. Мнения могут быть разные и здравую позицию нужно обосновывать и разъяснять.
#17
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 12:20
...несогласен с принципом постановки вопроса........КАКРАЗ ВСЕ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬСЯ БОЛЬШИНСТВОМ....иначе зачем этот отбор в форум? здесь не все , а те чье мнение хотели слушать.Согласен, но перед принятием решения нужно выслушать мнения. Мнения могут быть разные и здравую позицию нужно обосновывать и разъяснять.
Если как сейчас 4 к 6 то я считаю нет прав запрещать....независимо от необходимости...
А вообще - как решите - это мало что изменит. Только если запрещать - ТО ВСЕ самолеты....иначе начнут на поезда ходить на 18х ишаках
Сообщение отредактировал YRK@: 10 Сентябрь 2007 - 12:21
#18
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 12:39
Опрос нужен чтобы определить оптимальное решение. Сейчас речь идет о запрете вылетов вообще. Можно сделать запреты выборочно. Кто летает без потерь - пусть летает, другие тренируются на догфае, повысил мастерство и сноровку - пожалуйста летай. Сейчас у нас лафа - синих нет, а что будет когда синяки подвалят и техника убойная у них появится? Мы сейчас то самолетов много теряем, а тогда на чем будем летать?
#19
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 12:47
Пришел, примерился, бомбы кинул и без фанатизма - домой.
Если ястребы и синих вокруг нет - немножко осторожно пострелял и домой (паровоз не трогать). Если зены не вынесены, а только вагончики - машинки - сразу домой. Без фанатизма.
Вынос саплая - дело полезное, когда не теряется техника. Поэтому - не запрещать, провинившихся и потерявших самолет - без обид отправлять на денек отдохнууть на догфайт.
Сообщение отредактировал =E95=Volchar: 10 Сентябрь 2007 - 12:49
#20
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 13:13
Но! Саплай нужно бить очень аккуратно, избегая любых потерь. По поездам идеальный способ - бомбить на пешке с горизонта, с высот от трех тысяч. Эффективно и безопасно.
По колоннам (противотанковые и прочие всякие дивизионы) - ОБЯЗАТЕЛЬНО работать не менее чем парой - чтобы разводить зенитки. В одиночку на колонну лезть ни в коем случае нельзя, т.к. все зены бьют по тебе и есть риск получить снаряд в табло. Нужно прийти парой, лучше на истребителях или истребитель + ил, один отвлекает зены, другой давит. Вообще, саплайные колонны в дневное время - отличный тренировочный полигон для штурмовки


Еще раз повторяю, если ты один и пешка недоступна - иди кури либо жди напарника. Никаких штурмовок в одно рыло!
#21
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 13:19
#23
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 14:19
Слиппер как и обычные люди спит ночью, а днем он у нас летает только потому, что живет во Владивостоке или где-то в тех краях.Проголосовал "ДА" но теперь жалею, есть же друг СЛИППЕР, он днем спит, а ночью летает. Чтож ему теперь запретить?
#24
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 15:08
Одновременно с Багом отправил приглашение Клауса, но он чего то к нам не спешит. Похоже мы его застращали больше чем он нас.

#25
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 15:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных