я это понимаю..соображаю..наверное..
я говорю о том что не предупредили )) вот в чем вопрос то..и ответ хотелось бы услышать ..
вот от нашего юриста Алекса хотелось бы услышать ответ )
Вика, ответ будет. Я рад слышать первый вопрос.
Отправлено 25 Август 2006 - 14:12
я это понимаю..соображаю..наверное..
я говорю о том что не предупредили )) вот в чем вопрос то..и ответ хотелось бы услышать ..
вот от нашего юриста Алекса хотелось бы услышать ответ )
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
Отправлено 29 Август 2006 - 08:52
Сегодня мне пришло смс типа с 15 августа (а сегодня 18) изменены условия тарификации на вашем тарифном плане информация по тел 0766.
Так ведь по закону они должны предупреждать за неделю или за две.. об изменениях..залезла на сайти правда тарифы изменились теперь первая минута стоит на 50 копеек больше..
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
Отправлено 29 Август 2006 - 09:05
Вот что говорит п. 136 ПостановленияСпасибки..
тобишь мне писать претензию в мегафон! и интересно долго ли они ее расматривать будут![]()
в общем мартышкин труд..
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
Отправлено 29 Август 2006 - 09:08
Пункт 59 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ" (далее- Постановление) предусматривает:
Оператор связи обязан:
г) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации об изменении тарифов на услуги телефонной связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;
Отправлено 29 Август 2006 - 09:13
Не будь пессимистом. В большинстве случаев они удовлетворяют такие претензии. Вся большая тройка так поступает.короче говоря..
они мою претензию посчитают не обоснованной..
чеорез СМИ тобишь телек , наружку.. интернет..и тд..и скажут это ваши проблемы что вы не видели это в нете?
так ведь?
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
Отправлено 29 Август 2006 - 09:13
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 16:59
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 12:44
Извиняюсь. Только сейчас наткнулся на неотвеченный вопрос.Вот еще один вопросик.
Я купил пакет одного оператора но не подключал его в течении 14 месяцев.
Когда настал тот самый момент и я решил его подключить, то мне было отказано.
Я позвонил в справочную службу оператора и мне там сказали, что это нужно было делать
в срок не позднее 12 месяцев со дня покупки в сетях розничной торговли (хотя этого не в одном из документов данного пакета прописано не было). Реально ли с них получить какую-либо компенсацию? Если да, то какую?
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 13:03
Вот тут приложение к договору, которое у тебя должно лежать в коробочке - http://www.megafonmo...egafon_V4.1.pdfИзвиняюсь, был в отпуске. Оператор - "Megafon".
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 12:47
Скорее всего под это и попал. Спосиб большое.Вот тут приложение к договору, которое у тебя должно лежать в коробочке - http://www.megafonmo...egafon_V4.1.pdf
Пункт 4.14. подпункт 2 говорят, что если ты не пользуешся платными услугами в течение 90 дней подряд, то увы лишаешся номера. Данные правила, оговорусь, новые и вступили в действие с 10 января 2006 года, но до этого действовали другие правила (на сайте Мегафона не нашел старые правила), очень похожие на эти.
Я не абонент Соник Дуо, поэтому не знаю весь набор прилагаемых документов, но предполагаю, что Правила есть. Посмотри.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных