Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

про десант


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

#1 -=S_ADD=-xolod

-=S_ADD=-xolod

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 13:47

мысл 1)

Десант нельзя высаживать две миссии подряд - к нему нужно пробиться с фронта, чтобы отвести в тыл, если не пробиться в течении 3-х миссий, десант погибает.


то есть далеко в тыл нет смысла кидать? а то подохнет десант то! :) вот взять вчерашюю ситуацию, Вагрант пытался высадить десант под Болеховым.. допустим высадил бы, и как они собирались за три миссии его с тылом соединить? либо я чего то не догоняю :)
  • 0

#2 Zet

Zet

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:00

Всё правильно понимаешь.

Десант на то и нужен захватить стратегически важный объект. А потом с боем к нему по быстрому пробиться...

Вот к примеру, высадился бы десант на болехов вчера. Красные бы лишились филда. А синие бы кинули все силы своей атаки на прорыв к десанту. А красным бы пришлось летать за 60 километров....
  • 0

#3 Timber

Timber

    старшина

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:06

А.. ну вот, я тот же самый вопрос задал только в другой теме.

Бред какой, если сейчас свежая карта, то к десанту даже если сторонам дать Ту-160 для бомбежки фронта, никаким образом не получится прорватся к десанту, т.к. за 3 миссии от линии фронта до ближайшего филда дойти не получится.
Получается что он дает локальное преимущество по филду на 3 миссии, после чего территория благополучно отдается обратно противнику.
  • 0

#4 Zet

Zet

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:12

А что в этом плохого то? На самом делее ту тактику что использовали красные, на прошлой войне, мой мозг не приемлил. Ну как может столько по времени одна десантная дивизия удерживать точку так долго чтоб подтянулись все к ней и захватили ключевую...Бред.
  • 0

#5 Timber

Timber

    старшина

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:21

историчность и реализм, это конечно хорошо. Но геймплей тоже важная штука.
Выходит что десант после таких изменений просто исчезает и без того скудных целей войны.
  • 0

#6 Zet

Zet

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:34

А мне кажется что наоборот гемплэй не пострадал, а получил плюс.
  • 0

#7 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 15:14

Мне тоже кажется что так лучше чем раньше было, тоже не без недостатков но лучше. Это же фестиваль что мы с десантом прошлую войну творили. Теперь прежде чем бросать десант надо планировать свои действия минимум на три миссии.
  • 0

#8 -=S_ADD=-xolod

-=S_ADD=-xolod

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 15:29

тогда надо сделать чтоб десант можно было поддержать, выбросив десант в ту же точку.. иначе я смысла в десанте не вижу, по крайней мере на этой карте
  • 0

#9 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 15:35

Я предлагал так (и наверное был далеко не первым) на корбиновском форуме, Макфрис (нам он известен как Vally) ответил что это реализуемо и возможно вопрос времени. Тут парни нельзя хотеть всего и сразу. Ребята движутся от простого к сложному. А мы тестим :-)
  • 0

#10 Zet

Zet

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 16:46

Кстати это пока всё не реализованно! С гибелью десанта...
  • 0

#11 Timber

Timber

    старшина

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 18:07

Ну тогда следующий вопрос, получается что десант можно кинуть только до 21:00? в противном случае после 21:00 не будет трех миссий, на продвижение фронта.
Или кидать десант так что бы он за одну миссию мог соединиться с фронтом, а еще и с учетом того, что десантная дивизия меньше обычной задача усложняется. Получается на нормальное продвижение фронта дается всего две полноценных миссии.

Сообщение отредактировал Timber: 04 Октябрь 2007 - 18:29

  • 0

#12 Zet

Zet

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 18:21

Я же написал что не работает это пока нифига!!! Вообще всё должно быть по другому %)
  • 0

#13 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 14:06

Почитал сегодня на форуме нуля про новый вариант десанта.... Ну лажа, выброс частями - хорошая идея, но не 4 отдельными ходками. Никто и никогда не выбросит полноценный десант при таких правилах, если только вообще без противника летать, но тогда и десант не очень то и нужен - вырезай наземку и все. Кому интересно даю ссылку для ознакомления на нулевский форум http://www.nullwar.c...art:int=80#0186
  • 0

#14 YRK@

YRK@

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 111
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 14:34

Почитал сегодня на форуме нуля про новый вариант десанта.... Ну лажа, выброс частями - хорошая идея, но не 4 отдельными ходками. Никто и никогда не выбросит полноценный десант при таких правилах, если только вообще без противника летать, но тогда и десант не очень то и нужен - вырезай наземку и все. Кому интересно даю ссылку для ознакомления на нулевский форум http://www.nullwar.c...art:int=80#0186

спасибо!!!!!!!!
  • 0

#15 Zet

Zet

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 15:05

Десант изменён на новую схему:
1 десантный самолёт несёт 50 единиц десанта. Взлетел, долетел до города, сбросил. Попал - высадил точно, в городе десант станет на 50ед больше.
Соотвественно для высадки полной десантной дивизии надо 4 ходки. Можно сразу вести 4 десантных самолёта, тогда всё высадится за раз (если все попадут). Можно одному ходить и возить, как хотите.
Информация о текущем кол-ве дивизии нигде не сообщается, сами следите.
Отменить десант нельзя - высадили только 50 единиц, такая дивизия и встанет.


Попробуем! Не понравится, поменяем количество выбросок.
  • 0

#16 SG_Klaus

SG_Klaus

    Капитан

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 10:50

Десант изменён на новую схему:
1 десантный самолёт несёт 50 единиц десанта. Взлетел, долетел до города, сбросил. Попал - высадил точно, в городе десант станет на 50ед больше.
Соотвественно для высадки полной десантной дивизии надо 4 ходки. Можно сразу вести 4 десантных самолёта, тогда всё высадится за раз (если все попадут). Можно одному ходить и возить, как хотите.
Информация о текущем кол-ве дивизии нигде не сообщается, сами следите.
Отменить десант нельзя - высадили только 50 единиц, такая дивизия и встанет.
Попробуем! Не понравится, поменяем количество выбросок.

Так, что там вчера за бага была с десантом? Почему несработало? Сделали всё как положенно зашли в двоём на Михаловце, отдемились с 4500м, а десант невстал. Писал при дымлении "вы недостигли точки сброса".
  • 0

#17 =ORG=

=ORG=

    gggggggrrrrrmm?

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 594
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озёры

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 12:40

Да, косяк конкрентный был... Да и обидно - в развитии десанта поставили атаку на Ужгород в 3-х квадратах от синего филда. И как следствие синие вынесли под "ноль" всю красную наземку.

Делал запись этой миссии, при просмотре поразила свобода перемещения штуки над еще невыбитой красной наземки - словно зен и не было, трек атаки Рутом позднее прикреплю..

Прикрепленные файлы


  • 0
Борьба за справедливость в России выглядит так: ты бьёшься головой об стену и постепенно сходишь с ума. (с) Анна Лебедева

Наклейки с символикой OZERY.info бесплатно


#18 -=S_ADD=-xolod

-=S_ADD=-xolod

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 13:14

Делал запись этой миссии, при просмотре поразила свобода перемещения штуки над еще невыбитой красной наземки - словно зен и не было, трек атаки Рутом позднее прикреплю..

Иван! эт давно известно.. могу выложить трек где две жужи как у себя дома над нашей обороной летают
  • 0

#19 =E95=Volchar

=E95=Volchar

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 14:17

На корбиновском выложи Холод - а то синяки уверены что это у нас воображение играет. и руки кривые.
  • 0

#20 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 10:57

То небыло десантов, то через миссию бросаем. Ужас. И это все из за того, что десант горбатый у нас, ему окружение дофени. Типа телепорт уже все юзают. Пока не будет реализовано что выброшенный десант если в течении 2 миссий не соединяется с основными силами и погибает - он так и останется игрушечным. Тем не менее другого нет. Сейчас, на крайних картах, где у противника полуторные поставки он очень актуален и на Берлине это будет основное средство для нашего продвижения.
  • 0

#21 Moris

Moris

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 09:59

Пару слов про время высадки:
Десант можно начинать кидать перед первой боевой мисией (до 18:00)
и до последней боевой.(не включительно)
Меньше 150 очков десантная дивизия становится небоеспособной- кидать бестолку.
(На чем вчера накололись синие, зря отправив 2 хенка с прикрышкой и потеряв в итоге почти всю группу. Их десант был 126 очков)

Хотелось бы на главной странице видеть полное измененное руководство по десанту.(это просьба к Тесу и Зету )
Сколько десант может выстоять, по сколько очков привозит и сколько раз дымить, и.т.д.

Сообщение отредактировал Moris: 09 Ноябрь 2007 - 10:00

  • 0

#22 Zet

Zet

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:53

Ок! Всё опишу...
  • 0

#23 Zet

Zet

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 12:48

Поправил http://il2.corbina.r...fronta_podrobno
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных