Чего не хватает в игре?
#1
Отправлено 31 Январь 2008 - 11:21
Касается не только мелких улучшений, но и вполне концептуальных вещей. Вопрос выполнимо/не выполнимо пока не затрагиваем. Нас интересует только геймплей.
Для затравки изложу что в мозгу сидит, вчера в ТС говорил на эту тему.
Я думаю, что было бы лучше, если бы небыло миссий а игра шла непрерывно. Правда полностью непрерывной от 41 до 45 сделать невозможно. т.к карта не единая, но вот с подсказки Тимбера можно сделать непрерывными бои на одной карте. Типа компании, например Львовская компания, Курская компания и т.д. При этом получается, что наземка должна быть подвижной в пределах одной компании, линия фронта реально динамичной - взяли город она изменилась. Так же появится такой вид наземки как дивизии на марши. Сопли никуда не денутся, просто они будут выполнять задачу по прежнему пополнение мида и в добавок еще перебазирование мида, т.е при перебазировании мида будет мида два, тот что перебазируется и конечный. Тыловой аэродром тоже является как бы мидом для самолетов, а вот с него самолеты распределяются по филдам. Он как цель не появляется на карте, а вот прибывшие с него самолеты на рабочие филды доступны только с тех филдов на которые их направили. Филды можно бомбить, но вынесешь только те самолеты, которые уже прибыли туда и не находятся в воздухе.
Ну это так навскидку и не особо углубляясь. хотелось бы узнать как вы себе представляете идеальную с точки зрения войну на основе Ил-2. Идеальную не только в смысле разнообразия и интересности, но и по балансу сложность/посещаемость.
Пишите свои мысли без стеснения.
#2
Отправлено 31 Январь 2008 - 11:30
#3
Отправлено 31 Январь 2008 - 11:36
Погода - не знаю может ли она динамично меняться, но если нет, то в зависимости от времени года. Летом - безоблачно или малооблачно, выставляется при генерации компании, осень-зима-весна - средняя облачность или ненастье.
Букву S можно и оставить, только чтобы она показывала только самолеты своей команды. Согласен, так же как и в брифе насчет базирования на филдах.
#4
Отправлено 31 Январь 2008 - 12:02
#5
Отправлено 31 Январь 2008 - 12:15
#6
Отправлено 31 Январь 2008 - 12:35
рано........Как вы думаете, может стоит эту тему выложить в открытый сегмент форума и пригласить синих к обсуждению? Разумеется форум будет модерироваться Сорго и мной и всякие попытки склок и просто посты не в тему и не в приемлемой интонации будут пресекаться на корню сразу и без предупреждения.
можем предложить им сделать тоже самое самим у себя.....потом посмотреть результаты обоих цветов и понять....
Я в сентебре писал Зету..
...ДА РАЗНООБРАЗЬТЕ ВЫ ЦЕЛИ!!!!
СДЕЛАЙТЕ 2 -ФРОНТА, 2 ТЫЛОВЫХ....спрячте штаб на карте , равный трети фронта по выносу....(2-3 машинки и 2 зены)...штоб интересней было искать и не сводилось все к 2м вещам-ИЛИ защищаем свою, ИЛИ выносим чужую....и ВСЕ ВСЕГДА знают где и когда.... СКУЧНО
#7
Отправлено 31 Январь 2008 - 12:41
#8
Отправлено 31 Январь 2008 - 12:57
Последний софт ноля очень уж замудреный, предыдущий гораздо проще и этим самым лучше, впринципе и самый первый был очень геймплейным, только там лф двигалась не по городам, а по филдам.
#9
Отправлено 31 Январь 2008 - 15:18
Сообщение отредактировал FPSColonel: 31 Январь 2008 - 15:20
#10
Отправлено 02 Февраль 2008 - 08:54
#11
Отправлено 02 Февраль 2008 - 13:24
Вообще мыслей туева хуча.
#12
Отправлено 02 Февраль 2008 - 15:53
Прет меня. Так же мне кажется более правильно сделать атаку/оборону следующим способом.
Вот решили атаковать синие Болехов например, заранее направили туда сопли с мида для переброски атакующей дивизии. Дивизия формируется скрытно и не видна, если ее не обнаружили. Встала дивизия, поставили удар. Продвижение будет зависеть от количества обороны на этом участке. Если красные вовремя обнаружили переброску и выставили оборонительную дивизию, то продвижение минимально в случае малого перевеса в наземке у синих или вообще никакое. Пустота перед ними, то займут много, как противодействующая сила учитываться будут только силы гарнизонов городов. Получается что наземок может быть несколько, где-то атакуем, где-то обороняемся. Наверное две с каждой стороны в силу сравнительно небольших карт и игроков. Направление удара противника не должен быть виден на карте сайта, он обозначается только когда началась непосредственно атака. Если наземки встают друг против друга, то расстояние должно быть такое, чтобы они не взаимодействовали. Либо сделать вообще чтобы воевали друг с другом по полной.
#13
Отправлено 02 Февраль 2008 - 16:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных