Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чего не хватает в игре?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 31 Январь 2008 - 11:21

Решил вот открыть тему для того чтобы помечтать (правда ответственно) на тему чего бы хотелось видеть в игре, но этого в ней нет.

Касается не только мелких улучшений, но и вполне концептуальных вещей. Вопрос выполнимо/не выполнимо пока не затрагиваем. Нас интересует только геймплей.

Для затравки изложу что в мозгу сидит, вчера в ТС говорил на эту тему.

Я думаю, что было бы лучше, если бы небыло миссий а игра шла непрерывно. Правда полностью непрерывной от 41 до 45 сделать невозможно. т.к карта не единая, но вот с подсказки Тимбера можно сделать непрерывными бои на одной карте. Типа компании, например Львовская компания, Курская компания и т.д. При этом получается, что наземка должна быть подвижной в пределах одной компании, линия фронта реально динамичной - взяли город она изменилась. Так же появится такой вид наземки как дивизии на марши. Сопли никуда не денутся, просто они будут выполнять задачу по прежнему пополнение мида и в добавок еще перебазирование мида, т.е при перебазировании мида будет мида два, тот что перебазируется и конечный. Тыловой аэродром тоже является как бы мидом для самолетов, а вот с него самолеты распределяются по филдам. Он как цель не появляется на карте, а вот прибывшие с него самолеты на рабочие филды доступны только с тех филдов на которые их направили. Филды можно бомбить, но вынесешь только те самолеты, которые уже прибыли туда и не находятся в воздухе.

Ну это так навскидку и не особо углубляясь. хотелось бы узнать как вы себе представляете идеальную с точки зрения войну на основе Ил-2. Идеальную не только в смысле разнообразия и интересности, но и по балансу сложность/посещаемость.

Пишите свои мысли без стеснения.
  • 0

#2 YRK@

YRK@

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 111
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2008 - 11:30

коренным образом улучшит и изменит вид боевых действи отсутствие буквы s иотображения колличества взлетов на карте.
  • 0

#3 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 31 Январь 2008 - 11:36

Чет поперло из меня.

Погода - не знаю может ли она динамично меняться, но если нет, то в зависимости от времени года. Летом - безоблачно или малооблачно, выставляется при генерации компании, осень-зима-весна - средняя облачность или ненастье.

Букву S можно и оставить, только чтобы она показывала только самолеты своей команды. Согласен, так же как и в брифе насчет базирования на филдах.
  • 0

#4 ILU_Senior

ILU_Senior

    Подполковник

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:02

Я бы вот хотел, что б были побольше карт на которых велись бои (напр. Прибалтика, Киев, Мурманск также можно Эстонию - т.е. карта финляндии, это где также Ленинград есть) И главное сейчас переход с карты на карту несоответствует реальной географии, вот мне именно это бы хотелось исправить. К сожалению никак нельзя непрерывно сделать переход с карты на карту но можно сделать более менее историчную последовательность боёв!!
  • 0

#5 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:15

Как вы думаете, может стоит эту тему выложить в открытый сегмент форума и пригласить синих к обсуждению? Разумеется форум будет модерироваться Сорго и мной и всякие попытки склок и просто посты не в тему и не в приемлемой интонации будут пресекаться на корню сразу и без предупреждения.
  • 0

#6 YRK@

YRK@

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 111
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:35

Как вы думаете, может стоит эту тему выложить в открытый сегмент форума и пригласить синих к обсуждению? Разумеется форум будет модерироваться Сорго и мной и всякие попытки склок и просто посты не в тему и не в приемлемой интонации будут пресекаться на корню сразу и без предупреждения.

рано........
можем предложить им сделать тоже самое самим у себя.....потом посмотреть результаты обоих цветов и понять....

Я в сентебре писал Зету..
...ДА РАЗНООБРАЗЬТЕ ВЫ ЦЕЛИ!!!!
СДЕЛАЙТЕ 2 -ФРОНТА, 2 ТЫЛОВЫХ....спрячте штаб на карте , равный трети фронта по выносу....(2-3 машинки и 2 зены)...штоб интересней было искать и не сводилось все к 2м вещам-ИЛИ защищаем свою, ИЛИ выносим чужую....и ВСЕ ВСЕГДА знают где и когда.... СКУЧНО
  • 0

#7 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:41

У себя это значит на корбине со всеми ее порядками. Т.к. форум практически не модерируется. Там сложно будет вести конструктивное обсуждение. если вообще возможно. Поэтому и предложил у нас, все таки рамки сами поставим и будем контролировать.
  • 0

#8 mega_sash

mega_sash

    Ст. сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:57

Кнопку С убрать невозможно, её может убрать только ОМ, но нехочет.
Последний софт ноля очень уж замудреный, предыдущий гораздо проще и этим самым лучше, впринципе и самый первый был очень геймплейным, только там лф двигалась не по городам, а по филдам.
  • 0

#9 FPSColonel

FPSColonel

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50

Отправлено 31 Январь 2008 - 15:18

Чтобы игра шла непрерывно это было бы великолепно, можно подключатся в любой момент и не надо все время пересоединятся. Только тогда надо решить вопрос с изменением звания, сейчас это после каждой миссии, а при непрерывности, по результатам вылета что ли ? Или раз в сутки, как раньше было ? Также, если все будет динамично, то по идее все колонны и паровозы должны двигатся, а не стоять на месте, как сейчас. Не знаю можно ли это реализовать, типа саплайная колонна генерится с каким то интервалом и едет к миду. Доехала, пополнение произошло, не доехала, значит не пополнилось. Через определенное время сгенериралась следующая итд. При этом знаем только место генерации, а потом надо будет ее искать. Возрастет роль разведки. И с фронтом также. Если перебазируется на новое место, то поехала колонна, доехала, фронт встал в новом месте. Если успели разведать и по пути это дело накрыть....... Значит надо прикрывать перемещение фронта, опять таки интереснее. И мид так же двигать можно бы. Возможно ли это будет или принципиально новый софт писать надо ? Да и при смене карт хотелось бы большей достоверности, а не как сейчас, со Львова отступаем в Курск, а наступаем на Смоленск.

Сообщение отредактировал FPSColonel: 31 Январь 2008 - 15:20

  • 0

#10 FPSColonel

FPSColonel

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50

Отправлено 02 Февраль 2008 - 08:54

Сейчас лишний раз убедился, что если сделать игру непрерывной, а не по миссиям, то это приблизит игру к реалу. Сходил на штурмовку. Сначала разнес эшелон без проблем, потом решил сходить на мид, увидев такую плотность зенитного огня, бахнул издали РС и смылся, даже попал по паре машинок. ;) И под конец пошел на колонну на марше. Вынес одну зенитку, но неправильно выбрал маршрут отхода на повторный заход, в результате остался без руля высоты и руля направления. Если б миссия была непрерывной, все, самолет потерян, не дотянул бы я на нем даже до линии фронта. А так продержался в воздухе пять минут до конца миссии и вуаля. Даже старшину наконец получил. :)
  • 0

#11 Max 16

Max 16

    Старшина

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ясенево

Отправлено 02 Февраль 2008 - 13:24

Завязать выйгрыш сражения на потери противника. Идёт, допустим , Курск у каждой стороны по 100 000 ресурса. Вынесли- победили. Это на Корбине реализовано, если миссия непрерывна, то будет интересно не только захват площадей, но и ослабление противника.
Вообще мыслей туева хуча.
  • 0

#12 Wer

Wer

    лейтенант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 837

Отправлено 02 Февраль 2008 - 15:53

Насчет ресурсов на компанию идея интересная. Так же на мой взгляд интересно как улучшит или нет создание глобального ресурса. Поясню, у нас сейчас есть из ресурсов два - наземка (общее кол-во) и поставки самолетов. Глобальный ресурс это как бы модель (вернее результат) работы военной экономики. Он первичен и именно из него формируется и наземный ресурс и поставки. Причем команды сами направляют его в нужной пропорции - увеличивая или поставки или наземные силы. Глобальный ресурс должен быть уязвим, но в гораздо меньшей степени чем любая из тыловых частей. Например, как тыловые цели появятся ну например ремонтные мастерские, отдельно для самолетов, отдельно для наземки, с них сопли формируют мид, а так же от их состояния зависит уровень поставки. Цели скрытые, на карте не видны до визуальной разведки. Их так же можно перемещать соплями, например после обнаружения возможна передислокация. Вообще в случае непрерывной кампании тыловые цели становятся видны только после визуальной разведки.

Прет меня. Так же мне кажется более правильно сделать атаку/оборону следующим способом.

Вот решили атаковать синие Болехов например, заранее направили туда сопли с мида для переброски атакующей дивизии. Дивизия формируется скрытно и не видна, если ее не обнаружили. Встала дивизия, поставили удар. Продвижение будет зависеть от количества обороны на этом участке. Если красные вовремя обнаружили переброску и выставили оборонительную дивизию, то продвижение минимально в случае малого перевеса в наземке у синих или вообще никакое. Пустота перед ними, то займут много, как противодействующая сила учитываться будут только силы гарнизонов городов. Получается что наземок может быть несколько, где-то атакуем, где-то обороняемся. Наверное две с каждой стороны в силу сравнительно небольших карт и игроков. Направление удара противника не должен быть виден на карте сайта, он обозначается только когда началась непосредственно атака. Если наземки встают друг против друга, то расстояние должно быть такое, чтобы они не взаимодействовали. Либо сделать вообще чтобы воевали друг с другом по полной.
  • 0

#13 Max 16

Max 16

    Старшина

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ясенево

Отправлено 02 Февраль 2008 - 16:44

Добавить ботов. Переброску ресурсов прикравают боты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных