Здесь будут размещаться правила различных игр в дартс.
Определения и термины, используемые в дартс
Федерация - определяется как Национальная Федерация дартс или любые из ее отделений и филиалов. В России это Национальная Федерация дартс России (НФДР).
Организаторы - Федерация или ее председатель, или лица, назначаемые Федерацией для выполнения каких-либо определенных функций для проведения соревнований по дартс.
Игрок - один или несколько человек, включая юниоров, юношей, мужчин, женщин, команды.
Рефери - лицо, назначенное для судейства на соревнованиях, в том числе у игровой мишени или на сцене. В число рефери включаются также те лица, которых можно назвать информаторами или проверяющими.
Маркер - лицо, назначенное для ведения счета на табло, у игровой мишени или на сцене. В число маркеров входят те лица, которых можно назвать счетчиками.
Регистратор счета - лицо, назначенное для занесения в протокол соревнований всех результатов и особенностей игры. Форма протокола является официальным бланком.
Гейм (лег) - игра на списание очков или выполнение упражнений, где победитель определяется по единичному результату.
Сет - игра, состоящая из двух или более геймов (легов) или по сумме очков геймов.
Игра "Набор очков"
Упражнение "Набор очков" предусматривает выполнение непрерывно или поочередно (согласно жребия) 30 бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.
Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень.
При попадании в зоны удвоения и утроения, очки соответственно увеличиваются в два или в три раза, и суммируются к общей сумме очков.

ПРАВИЛА ИГР В ДАРТС
Автор haron04, 02 сен 2009 18:16
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 19:19
Во всех играх участники (игроки) производят поочередно броски по одной мишени, бросая по три дротика. Если дротик не воткнулся в мишень, отлетел от нее или не попал, бросок засчитывается как безрезультатный и не перекидывается.
"Крикет"
Смысл игры сводится к тому, чтобы первым завладеть/закрыть определенные номера на доске и набрать наибольшее количество очков. Игрок, который сделает это первым, считается победителем. В игре участвуют номера: 20, 19, 18, 17 , 16, 15 и "яблочко". Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за один подход. Для того, чтобы завладеть/закрыть номер, игрок должен выбить его трижды.
Этого можно достигнуть: или 3-мя одинарными попаданиями в данный номер.
или одним одинарным и одним попаданием в "двойное кольцо" для данного номера.
или одним попаданием в "тройное кольцо" для данного номера.
Если один игрок трижды выбивает один номер, то это номер становится его собственностью. Если оба игрока завладевают номером, то он считается "закрытым" и больше не участвует в игре. Для того, чтобы закрыть яблочко нужно:
Либо трижды попасть в "яблочко" (сектор 25)
Либо 1 раз в "яблочко" (сектор25) и один раз в "Двойное яблочко" (сектор 50)
В случае, если один игрок "завладел" каким-либо номером, а второй еще нет, то первый игрок может набирать на нем очки, до тех пор пока этот номер не будет "закрыт". Очки с попадания в номер начинают начисляться игроку с того момента, когда он завладеет номером, но при этом этот номер еще не "закрыт". Номера могут перейти в собственность или быть "закрытыми" в любом порядке по желанию игрока. Игрок не обязан называть номер в который он делает бросок. После того, как номер переходит в "собственность" игрока, то попадание в "Двойное кольцо" или "Тройное кольцо" для данного номера, приводит к удвоение или утроению дополнительных очков для этого номера.
Побеждает тот, кто: "закрыл" первым все номера и "яблочко" и при этом имеет наибольше количество очков. Если оба игрока закончили игру и при этом имеют одинаковое количество очков или не имеет очков вовсе побеждает тот, кто первый получил в "собственность" все номера и "яблочко".
Если игрок первым получил в "собственность" все номера, но у него меньше очков , чем у соперника, он должен продолжить игру и набирать очки на "незакрытых" номерах, до тех пор пока он не наберет равное или большее количество очков, чем у своего соперника, либо все номера не будут "закрыты".
Примечание: У этой игры есть интересная особенность: если один игрок уже "закрыл" сектор, который у соперника ещё не закрыт, то каждое попадание в этот сектор записывается очками по номиналу сектора. Можно играть на опережение и тогда игра ведётся до закрытия всех секторов одним игроком, а можно играть на очки и тогда принято играть до закрытия обоими игроками, и выигрывает тот, кто записывает на соперника большее количество очков.
Играют вдвоём или парами.
"501"
Это самая распространённая игра в дартс. В эту игру можно играть как команда на команду, так и один на один. При игре вдвоем часто играют в «501» или в «301». Также для тренировки окончаний можно играть в «101» или «170» (170 - это максимальное количество очков, которое списывается тремя дротиками, т.е. за один подход). Командами чаще играют «701» или «1001».
Цель игры: по очереди игроки кидают по 3 дротика, списывая набранные очки. Выигрывает тот, кто первый дойдёт до 0.
Правило подсчёта очков: Считаются попадания во все сектора, также сектора удвоения и утроения (при попадании в сектор утроения очки сектора умножаем на 3). Очки, набранные за 1 подход (3 дротика), суммируются и вычитаются из суммы очков после предыдущего подхода.
Правило окончания: последний бросок должен попасть в удвоение соответствующего сектора (например, если осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора «20», а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора «16»). Начинающие обычно играют без этого правила. По договорённости игроков можно заканчивать чётным сектором или любым сектором.
Правило перебора: Если игрок при последнем подходе набрал больше очков, чем нужно, то этот подход не засчитывается. Например, если у игрока осталось 7 очков, а он попал в сектор «16», то при следующем подходе этот игрок опять начинает с 7 очков.
"Крикет"
Смысл игры сводится к тому, чтобы первым завладеть/закрыть определенные номера на доске и набрать наибольшее количество очков. Игрок, который сделает это первым, считается победителем. В игре участвуют номера: 20, 19, 18, 17 , 16, 15 и "яблочко". Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за один подход. Для того, чтобы завладеть/закрыть номер, игрок должен выбить его трижды.
Этого можно достигнуть: или 3-мя одинарными попаданиями в данный номер.
или одним одинарным и одним попаданием в "двойное кольцо" для данного номера.
или одним попаданием в "тройное кольцо" для данного номера.
Если один игрок трижды выбивает один номер, то это номер становится его собственностью. Если оба игрока завладевают номером, то он считается "закрытым" и больше не участвует в игре. Для того, чтобы закрыть яблочко нужно:
Либо трижды попасть в "яблочко" (сектор 25)
Либо 1 раз в "яблочко" (сектор25) и один раз в "Двойное яблочко" (сектор 50)
В случае, если один игрок "завладел" каким-либо номером, а второй еще нет, то первый игрок может набирать на нем очки, до тех пор пока этот номер не будет "закрыт". Очки с попадания в номер начинают начисляться игроку с того момента, когда он завладеет номером, но при этом этот номер еще не "закрыт". Номера могут перейти в собственность или быть "закрытыми" в любом порядке по желанию игрока. Игрок не обязан называть номер в который он делает бросок. После того, как номер переходит в "собственность" игрока, то попадание в "Двойное кольцо" или "Тройное кольцо" для данного номера, приводит к удвоение или утроению дополнительных очков для этого номера.
Побеждает тот, кто: "закрыл" первым все номера и "яблочко" и при этом имеет наибольше количество очков. Если оба игрока закончили игру и при этом имеют одинаковое количество очков или не имеет очков вовсе побеждает тот, кто первый получил в "собственность" все номера и "яблочко".
Если игрок первым получил в "собственность" все номера, но у него меньше очков , чем у соперника, он должен продолжить игру и набирать очки на "незакрытых" номерах, до тех пор пока он не наберет равное или большее количество очков, чем у своего соперника, либо все номера не будут "закрыты".
Примечание: У этой игры есть интересная особенность: если один игрок уже "закрыл" сектор, который у соперника ещё не закрыт, то каждое попадание в этот сектор записывается очками по номиналу сектора. Можно играть на опережение и тогда игра ведётся до закрытия всех секторов одним игроком, а можно играть на очки и тогда принято играть до закрытия обоими игроками, и выигрывает тот, кто записывает на соперника большее количество очков.
Играют вдвоём или парами.
"501"
Это самая распространённая игра в дартс. В эту игру можно играть как команда на команду, так и один на один. При игре вдвоем часто играют в «501» или в «301». Также для тренировки окончаний можно играть в «101» или «170» (170 - это максимальное количество очков, которое списывается тремя дротиками, т.е. за один подход). Командами чаще играют «701» или «1001».
Цель игры: по очереди игроки кидают по 3 дротика, списывая набранные очки. Выигрывает тот, кто первый дойдёт до 0.
Правило подсчёта очков: Считаются попадания во все сектора, также сектора удвоения и утроения (при попадании в сектор утроения очки сектора умножаем на 3). Очки, набранные за 1 подход (3 дротика), суммируются и вычитаются из суммы очков после предыдущего подхода.
Правило окончания: последний бросок должен попасть в удвоение соответствующего сектора (например, если осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора «20», а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора «16»). Начинающие обычно играют без этого правила. По договорённости игроков можно заканчивать чётным сектором или любым сектором.
Правило перебора: Если игрок при последнем подходе набрал больше очков, чем нужно, то этот подход не засчитывается. Например, если у игрока осталось 7 очков, а он попал в сектор «16», то при следующем подходе этот игрок опять начинает с 7 очков.
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 19:34
Булл
Считаются попадания в Bull и в круг его окружающий. Стоимость соответственно 50 и 25 очков.
Игра начинается по договоренности, например с 500 очков. Обычно в Булл играют для разминки.
"27"
27 – это тренировочная игра. С ее помощью отрабатывают удвоения.
Начало разыгрывают броском в центр. Первым бросает тот, чей дротик дальше от центра.
В игре надо пройти все удвоения от 1 до 20. В начале игры каждому спортсмену даются по 27 очков. Игроки начинают тремя бросками в удвоение единицы. Очки подсчитываются следующим образом – каждое попадание - два очка. Если ни один дротик не попал в удвоение, то вычитается 2 очка. Дальше идут броски в удвоение двойки. Каждое попадание – 4 очка, если ни один дротик не попал – минус 4 и т.д. Если у игрока становится отрицательный баланс очков, то он выбывает из игры.
Все пятерки
Цель игры – первым набрать 51 очко. Подсчет ведется следующим образом: результат 5 после серии бросков дает одно очко, 10 – 2, 15 – 3, 20 – 4 и т.д. В случае перебора очков – сумма «сгорает».
Диаметр
В этой игре спортсмены выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются подряд попасть в цели, находящиеся на одной линии. То есть сектор, удвоение сектора, утроение, малое кольцо, утроение диаметрально противоположного сектора, удвоение, сектор.
Победу одерживает игрок, который первый поразит цели подобным образом.
Считаются попадания в Bull и в круг его окружающий. Стоимость соответственно 50 и 25 очков.
Игра начинается по договоренности, например с 500 очков. Обычно в Булл играют для разминки.
"27"
27 – это тренировочная игра. С ее помощью отрабатывают удвоения.
Начало разыгрывают броском в центр. Первым бросает тот, чей дротик дальше от центра.
В игре надо пройти все удвоения от 1 до 20. В начале игры каждому спортсмену даются по 27 очков. Игроки начинают тремя бросками в удвоение единицы. Очки подсчитываются следующим образом – каждое попадание - два очка. Если ни один дротик не попал в удвоение, то вычитается 2 очка. Дальше идут броски в удвоение двойки. Каждое попадание – 4 очка, если ни один дротик не попал – минус 4 и т.д. Если у игрока становится отрицательный баланс очков, то он выбывает из игры.
Все пятерки
Цель игры – первым набрать 51 очко. Подсчет ведется следующим образом: результат 5 после серии бросков дает одно очко, 10 – 2, 15 – 3, 20 – 4 и т.д. В случае перебора очков – сумма «сгорает».
Диаметр
В этой игре спортсмены выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются подряд попасть в цели, находящиеся на одной линии. То есть сектор, удвоение сектора, утроение, малое кольцо, утроение диаметрально противоположного сектора, удвоение, сектор.
Победу одерживает игрок, который первый поразит цели подобным образом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных