
На Челноке построят новые дома
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 13:00
Далее: http://www.ozery.info/news/3579/
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 07:54
Дома,т.е. "домики" будут построены "карточные?.........как в Бояркино...........
#3
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:45
Друзья, администраторы, модераторы, коректоры, ньюсботчики. Не ужели так проблематично, делать реальные илюстрации к публикациям? Понимаю, есть темы, где сложно получить или сделать, реальное фото (криминал и.т.п) Но тут, дел на 15 минут...

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:57
Вариант - залитые изнутри и армированные трубы (труба как опалубка).
Трубы и забивают.
Когда забиваешь трубу в землю, тем более большого диаметра труба странным образом наполнена землей

Отсюда вопросы: будут ли в данном случае заливать трубы с армировкой? Как будут выколупывать землю из 6-ти метровой трубы?
Или все как всегда? "Дом на сваях" которые через 10 лет сгниют?
#5
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:17
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:02



Присыпят двумя ведрами бетона и все.
#7
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:08
Присыпят двумя ведрами бетона и все.
Причём всё это сделают, высококлассные узбекские специалисты широкого профиля.

Что за идиотизм? А денежки спишут и освоят строго по проекту.

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:35
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:49
#10
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 08:06
Очень шумим раньше времени. Наверное будут делать по новой технологии.Забивают 250-300 трубы старые срезанные с теплотрасс. На некоторых видны следы утеплителя. Срезали, значит срок службы вышел. Пригодны в качестве опалубки для свай, гильз для прокладки коммуникаций под дорогами, в сварных конструкциях (не ответственных). Думаю никто заливать их как надо не будет - землю доставать зае№шся. Еще армировать, рассчитывать армировку... Провибрировать!!!! глубинным вибратором 6-ти метровую трубу с арматурным каркасом
]]>http://www.fsp-um.ru...nnyie-svai.html]]>
#11
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:29
Очень шумим раньше времени. Наверное будут делать по новой технологии.
Это на грани фантастики!

На данном этапе, стоит одна из единиц министерства обороны РФ. Которую, наверняка за налик взяли у военного начальника воинской части, даже предусмотрительно сняли регистрационные номера. А это, прямая дорога в главное военное следственное управление.
p.s. Эх, Рассея....

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...
#12
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:24
Может она ещё и до части не доехала или на 500 км. марше пока,но это не важно, главное она вносит вклад в развитие жилищно-гражданского строительства города,а не стоит на консервации. А Вы пробовали когда нибудь с военными заключить договор? Время на согласование уходит до пол года. Если администрация в хороших отношениях с в/ч, то имеет место спонсорство (горючка не в счёт).На данном этапе, стоит одна из единиц министерства обороны РФ. Которую, наверняка за налик взяли у военного начальника воинской части, даже предусмотрительно сняли регистрационные номера.Очень шумим раньше времени. Наверное будут делать по новой технологии.

#13
Гость_Лапата_*
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:29
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:59
Наверное будут делать по новой технологии.
Пункт первый "Бурим скважину". Так что уже технология другая.

По поводу машины. Вряд ли в Паткино есть такая техника

Сообщение отредактировал Protal: 23 Сентябрь 2011 - 18:09
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:41
Если бы всё было законно, номера с машины не снимали.

У организаций, которые ]]>легально проводят данный вид работ]]>, всегда есть допуск к работе, которая оказывает влияние на безопасность объектов капитального строительства.
p.s. Обеспечивает тыл сваебойная установка УСБ-Т-53236 на шасси ]]>Урал-532361]]>

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 19:51
А насчёт машины - почему обязательно из воинской части? Такая техника поставляется предприятиями-изготовителями не только по военным заказам. Я видел такие машины на стройках в Москве, они принадлежали вполне гражданским организациям. А номера, бывает, не вешают на технику, которая не выезжает за пределы промзоны, и не перемещается никуда своим ходом. Официально, я имею в виду, то есть якобы.
#17
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 20:30
#18
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 14:52
Долговечность зависит от степени промерзания грунта в зоне фундамента, типа подстилающих грунтов, качества бетона и армировки. Если всё ОК, может 100 и больше лет простоять, при периодическом ремонте цоколя. А поскольку налицо "эконом-класс", вряд ли можно рассчитывать на применение высокомарочных бетонов итп. Все мы иногда видим постсоветские бордюрные камни, рассыпающиеся в прах за один год. Нынче и цемент является лакомым объектом контрафакта, ещё похлеще спиртного и автозапчастей.
Сообщение отредактировал Отшельник: 08 Октябрь 2011 - 15:02
#19
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 15:31
А поскольку налицо "эконом-класс", вряд ли можно рассчитывать на применение высокомарочных бетонов итп. .
+ джамшуты работают.

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...
#20
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 18:49
С урюками тоже не очень однозначно. У них тоже конкуренция, и нередко они делают не только дешевле, но и лучше, чем наши.
Например, мне довелось немало пересекаться с армянами, которые делают тротуарную плитку в арендованном цеху бывшего СМУ. Рабсила, конечно, ихняя, но дело не в ней. Дело в том, кто и как управляет, знаю его. Это дяденька принципиальный и правильный, отлично знает технологию, брака не допускает вообще. Иногда себе в убыток выкидывает в дорожные ямы камазы песка, который его не устроил. Бракованной плиткой стелет дорожки вкруг цеха. Я удивлялся, не разглядев брака, а он на плохом русском обьяснял: "Видишь точка, свэтлый точка. Это глин, тут дырком будет, потом зыма, трэщина будэт. Год-два, лопнет плитка. Нельзя такой продать".
Так что, можно сказать, рекомендую, если кто планирует брать тротуарную плитку. Работают они с весны до холодов, на зиму уезжают.
Сообщение отредактировал Отшельник: 08 Октябрь 2011 - 18:51
#21
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 22:05
#22
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 09:01
А вот бетонную продукцию (это другой цех, и другие люди занимаются) брать очень не советую.
Сообщение отредактировал Отшельник: 09 Октябрь 2011 - 09:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных