С юридической точки зрения действовать можно так:
1. Согласно закону "О защите прав потребителей" ст. 10:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В этой же статье:
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Т.е., это прямое нарушение закона.
2. Кроме того, есть ст. 494 ГК РФ о публичной оферте товара:
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
Согласно этому, продавец обязан отпустить товар по цене, которая указана на ценнике или магазину грозит штраф.
Если администратор магазина этого не понимает, надо писать жалобу в Роспотребнадзор. При этом хорошо бы:
1. Найти свидетелей, которые видели этот ценник.
2. Написать подробную жалобу в книгу жалоб магазина.
3. Сфотографировать ценник и чек.
4. Отправить жалобу (в 2х экземплярах).
Сообщение отредактировал =sORGo=: 15 Сентябрь 2016 - 22:30
Удаление ссылок