Перейти к содержимому


Фотография

Не соответствие цены ? Кто прав?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Dancer

Dancer

    Создатель OZERY.info

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 003
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озёры

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 13:13

Доброго времени суток.

Намедни, взгрустнулось, захотелось "сладкого". Заехал в г. Озёры магазин "Галерея Вин", выбрал напитки по вкусу. На кассе обратил внимание, что один напиток, выбился по цене, отличающейся по ценнику на витрине. На мою справедливую претензию, мне ответили, забыли исправить. Говорю в ответ, это Ваш недосмотр, будьте любезны отпустите товар, по указанной цене. :diablo: Так как ввели в заблуждение покупателя и моей вины, нет в этом. Прозвучала сакраментальная фраза, которую можно услышать только в Озёрах, ну, не берите... Нормально, да??? :fool: В столице, сколько раз попадал в подобные ситуации, так всегда прав покупатель.

Дата на ценнике на витрине 06.09. 12 г., в чеке 15.09.12 г. За 9 дней вроде у нас ни доллар, ни евро не выросли. Что за нах? Почему товар оказался практически на 10% дороже заявленной цены??

Что скажете? Как поступили бы Вы?

Прикрепленные изображения

  • 15092012669.jpg
  • IMG_cr_w.jpg

  • 0
Без Нас город спит... с Нами оживает... Dancing-Party Club © Copyright

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...

#2 ~VoV~

~VoV~

    Ценитель OZERY.info

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 735
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета Земля

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 14:15

сдал бы весь товар обратно и пошел бы в другой магазин - у нас их хватает, оптовых, не дорогих.
  • 1

#3 Первый

Первый

    Местный

  • Актив форума
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 16:27

Пачеко отвратительно зарычал, а потом повел такую речь:

Уверен, что все очень просто. У них персонал меняется каждый месяц, хотя меня лично цены и обслуживание радуют в хорошем смысле. Скорее всего была новая поставка и Джемесона расценили по новой цене, которая ушла на кассу, а ценник на полке забыли поменять. Чтобы продать по старой цене - им необходимо связаться с начальством (получат за свой просчет) или докладывать свои деньги (з/п маленькая). Поэтому все вполне себе естественно) ну, не берите...

Сообщение отредактировал Первый: 21 Сентябрь 2012 - 16:28

  • -2

#4 автоледи

автоледи

    Авторитет

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 461
  • Пол:Женщина
  • Город:Озеры

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 16:39

VoV, +1. Сделала бы также.
Искать правду в соответствии с Законом защиты прав потребителей долго и муторно. Проще просто не брать у них товар. Чем этот магазин людей привлекает - высокими ценами?
Dancer, пересмотрите свои пристрастия, и проблема сама исчезнет. http://forum.ozery.i...l=&fromsearch=1
  • 2
Не ищу понимания там, где его нет.

#5 Alexozery

Alexozery

    Я сам по себе

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 745
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:39

Что скажете? Как поступили бы Вы?

Товар должны продать по той цене, которая указана в ценнике и больше ни где. Соответственно такая ситуация - это только проблема продавца (не физлица, а продавца в понимании того, что это юрлицо).
Владимир, ты правильно заявил свои требования и вправе был рассчитывать на продажу товара по цене, которая указана в ценнике.
Хочешь наказать? У тебя есть фото ценника и чек - тебя ждут местный Роспотребнадзор, местный ОБЭП и суд. Достаточно заявления.
А что на самом деле произошло - обычный недосмотр, который встречается везде, и в крупных сетях тоже. В Ашане вообще стоит внимательно проверять чеки - это уже стало "болезнью" этого магазина. Правда там без вопросов деньги возвращают, мне уже 3 раза так делали, и извиняются. В принципе почти для всех покупателей этого достаточно, ни кто как правило дальше не идет качать права.
В твоем случае продавцы оказались просто не обученными, т.к. их реакция была не правильной.
  • 0

"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
 


#6 Dancer

Dancer

    Создатель OZERY.info

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 003
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озёры

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:40

Пачеко отвратительно зарычал, а потом повел такую речь:

Уверен, что все очень просто. У них персонал меняется каждый месяц, хотя меня лично цены и обслуживание радуют в хорошем смысле. Скорее всего была новая поставка и Джемесона расценили по новой цене, которая ушла на кассу, а ценник на полке забыли поменять. Чтобы продать по старой цене - им необходимо связаться с начальством (получат за свой просчет) или докладывать свои деньги (з/п маленькая). Поэтому все вполне себе естественно) ну, не берите...


Судя по тому как Вы благовейно и со знанием дела, относитесь к этому магазину, а если ещё проанализировать Ваш постинг с скрытой рекламой ;), ТЦ "Альфа" Эти две точки Вам не безразличны, а учредитель, там один... ;) и увлекается футболом... ;)

По теме, всё же... Начнём с того, что приобреталось не пиво Клинское или Золотая бочка. Это касаемо популярности покупок. Виски забиралось с витрины под ключиком. Продавщица доставая его сказала, эта последняя, давно стоит... О какой новой расценке может идти речь? Если на ценнике датировано 9-ю днями назад?

Опять же, цитирую объединение потребителей:


"Подходите на кассу, вам пробивают продукты и тут оказывается, что цена шоколадки у кассирши отображается как 40-00, хотя на ценнике было 33-50 (собственно дешевизной вы и соблазнились на покупку). Возмущаетесь, но слышите в ответ, что в магазине просто не успели поменять ценник?

Что делать? Такие действия – это нарушения прав потребителей и правил торговли, за которые полагается штраф, причем достаточно солидный – до ста минимальных размеров оплаты труда. Ценник с юридической точки зрения – это договор между покупателем и магазином, поэтому если заметили такое и есть желание восстановить справедливость, надо звать администратора магазина и, ссылаясь на закон (ст. 426 Гражданского кодекса РФ и ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»), требовать продать товар по цене ценника.

А если вы уже оплатили товар, – вернуть разницу в цене, ведь отговорки типа «мы не успели пока поменять ценник» – не ваша забота. Не поленитесь чиркнуть пару предложений в жалобной книге. Для вас это пара потраченных минут, а недобросовестному магазину (ведь зачастую это именно так, и ценники, которые «забыли» поменять, висят месяцами) объясняться за каждую запись, и если жалобы поступают часто – проверка обеспечена."

Моё предложение к собственникам, данного магазина, выйти из ситуации достойно. Как Вы понимаете, всё у меня на руках, и ничего не стоит написать заявление на Ваше нарушение. Предлагаю в качестве компенсации, оплатить 3-х месячную подписку НТВ+ для детского приюта Гнёздышко.

По рукам? :good:
  • 2
Без Нас город спит... с Нами оживает... Dancing-Party Club © Copyright

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...

#7 автоледи

автоледи

    Авторитет

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 461
  • Пол:Женщина
  • Город:Озеры

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 13:41

Браво, Dancer! Наверное, такие люди как Вы, грамотные, неравнодушные, активные и благородные создают справедливость в нашем несправедливом обществе. Респект! :good:

Ну а Первый, я думаю, очень быстро и правильно отреагирует (ведь это в его интересах). И ещё (обращаюсь к Первому) снимите в начале своих постов эту дурацкую присказку, тем более она не Ваша. Придумайте что-нибудь своё! :acute:
  • 1
Не ищу понимания там, где его нет.

#8 механик

механик

    Местный

  • Актив форума
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 307

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:24

????? чем дело закончится ????? да не чем !!
Я раз хотел проучить не радивого продовца.
Купил товар 800 руб. , принёс домой, сломан, несу обратно, поменяйте, поломка пустиковая (а мне призент надо сделать).
В ответ (хозяин магазина, а не продовец) а я тебе чек не давал, иди докажи, что мой товар.
Я жалобную книгу ( с руганью ) но написал.
Далее, обидно стало, не за товар, за отношение.
Пишу бумагу в Роспотребнадзоре (у нас в администрации). , обещали разобраться.
Через неделю приглашают в Роспотребнадзор дают бумагу и просят под роспись вручить продавцу магазина, а через 14 дней в Коломне получить ответ.
Я удивлённый, но всё сделал.
В результате в Коломне сказали, что ущерб минимальный и в суд заявление не примут.
После этого махнул рукой на всё. Бог им судья.
Сложно в нашем государстве бороться с подобными вещами, проверенно на личной шкуре.
  • 0

#9 ~VoV~

~VoV~

    Ценитель OZERY.info

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 735
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета Земля

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 07:57

Моё предложение к собственникам, данного магазина, выйти из ситуации достойно. Как Вы понимаете, всё у меня на руках, и ничего не стоит написать заявление на Ваше нарушение. Предлагаю в качестве компенсации, оплатить 3-х месячную подписку НТВ+ для детского приюта Гнёздышко.

По рукам? :good:


:lol: во дает
  • 0

#10 Первый

Первый

    Местный

  • Актив форума
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:25

Нет у них методов против Кости Сапрыкина

Судя по тому как Вы благовейно и со знанием дела, относитесь к этому магазину, а если ещё проанализировать Ваш постинг с скрытой рекламой ;), ТЦ "Альфа" Эти две точки Вам не безразличны, а учредитель, там один... ;) и увлекается футболом... ;)

Моё предложение к собственникам, данного магазина, выйти из ситуации достойно. Как Вы понимаете, всё у меня на руках, и ничего не стоит написать заявление на Ваше нарушение. Предлагаю в качестве компенсации, оплатить 3-х месячную подписку НТВ+ для детского приюта Гнёздышко.

По рукам? :good:


Мда, круг сужается. Все равно мимо, хотя я понял о ком речь. Кстати, руководство Галереи Вин не местные, бывают редко, чаще всего по вторникам) Больше информации в личку могу дать.

P.S Для Автоледи, как вам другой вариант? см. начало поста.

Сообщение отредактировал Первый: 25 Сентябрь 2012 - 20:25

  • -1

#11 автоледи

автоледи

    Авторитет

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 461
  • Пол:Женщина
  • Город:Озеры

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 08:05

Извините за оффтоп, но прошу мой ответ для Первого не удалять. Ваш последний вариант - тоже не фонтан, т. к.
1. Это опять не Ваше (фраза из фильма - хорошо, но ею уже пользовались на форуме, она "запатентована" Кипарисом: ссылка)
2. Если своего ничего нет, то лучше ничего и не надо - больше дела, меньше слов или см. статус Максимуса.
Усё!
  • 0
Не ищу понимания там, где его нет.

#12 Барс

Барс

    Здесь живёт

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 260
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озеры

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:04

????? чем дело закончится ????? да не чем !!
Я раз хотел проучить не радивого продовца.
Купил товар 800 руб. , принёс домой, сломан, несу обратно, поменяйте, поломка пустиковая (а мне призент надо сделать).
В ответ (хозяин магазина, а не продовец) а я тебе чек не давал, иди докажи, что мой товар.
Я жалобную книгу ( с руганью ) но написал.
Далее, обидно стало, не за товар, за отношение.
Пишу бумагу в Роспотребнадзоре (у нас в администрации). , обещали разобраться.
Через неделю приглашают в Роспотребнадзор дают бумагу и просят под роспись вручить продавцу магазина, а через 14 дней в Коломне получить ответ.
Я удивлённый, но всё сделал.
В результате в Коломне сказали, что ущерб минимальный и в суд заявление не примут.
После этого махнул рукой на всё. Бог им судья.
Сложно в нашем государстве бороться с подобными вещами, проверенно на личной шкуре.

А сразу проверить никак?
  • 0

#13 механик

механик

    Местный

  • Актив форума
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 307

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 15:32

В руках хозяина магазина всё выглядело хорошо.
А вот досканально проверить самому............... ну увы, лопухнулся.
Честно........... если со мной произощёл случай как с Dancer-ом, я бы это заметил только дома.
Таких как я большенство, на них то всё и расчитано. Это ведь составная часть бизнеса.
  • 0

#14 Dancer

Dancer

    Создатель OZERY.info

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 003
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озёры

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 19:36

Кстати, руководство Галереи Вин не местные, бывают редко, чаще всего по вторникам)


Может доведёшь до них информацию из этой темы? Выводы до сих пор они не сделали. ;)

Вот ещё заметочка в тему, в газете АИФ попалась.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0003_cr_1.jpg

  • 0
Без Нас город спит... с Нами оживает... Dancing-Party Club © Copyright

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...

#15 автоледи

автоледи

    Авторитет

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 461
  • Пол:Женщина
  • Город:Озеры

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:25

Ну не откликнуться, найдем, напишем, позвоним. ;)
  • 0
Не ищу понимания там, где его нет.

#16 Dancer

Dancer

    Создатель OZERY.info

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 003
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озёры

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:28

Начнём искать...

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАЛЕРЕЯ ВИН»
  • 0
Без Нас город спит... с Нами оживает... Dancing-Party Club © Copyright

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...

#17 Первый

Первый

    Местный

  • Актив форума
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:09

Ганс-Христиан Андерсен рядом не валялся, Шарль Перро плачет в углу

Сегодня покупал вино в магазине, специально спросил на счет соответствия цен, сказали, что проблемы возникают периодически, с акциями. Про интернетпересуды не слышали.
  • -1

#18 Alexozery

Alexozery

    Я сам по себе

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 745
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:38

Начнём искать...

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАЛЕРЕЯ ВИН»

А что искать? Давно бы уже написал претензию и подал бы в магазин в письменном виде. А если есть желание, то и жалобу в Роспотребнадзор.
Тогда хозяева сами свяжутся и возможно выполнят требования, в том числе сказочного характера.
А так в этой теме писать и писать, это все равно, что заниматься онанизмом, движение есть, а прогресса нет.
  • 0

"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
 


#19 автоледи

автоледи

    Авторитет

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 461
  • Пол:Женщина
  • Город:Озеры

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 09:40

Свежий сюжет 1 канала по теме

Сообщение отредактировал автоледи: 21 Октябрь 2012 - 09:42

  • 0
Не ищу понимания там, где его нет.

#20 Марина Бургунская

Марина Бургунская

    Новенький

  • Members
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 14:34

С юридической точки зрения действовать можно так:

1. Согласно закону "О защите прав потребителей" ст. 10:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.


В этой же статье:

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

  • цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Т.е., это прямое нарушение закона.

2. Кроме того, есть ст. 494 ГК РФ о публичной оферте товара:

2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.


Согласно этому, продавец обязан отпустить товар по цене, которая указана на ценнике или магазину грозит штраф.
Если администратор магазина этого не понимает, надо писать жалобу в Роспотребнадзор. При этом хорошо бы:
1. Найти свидетелей, которые видели этот ценник.
2. Написать подробную жалобу в книгу жалоб магазина.
3. Сфотографировать ценник и чек.
4. Отправить жалобу (в 2х экземплярах).

Сообщение отредактировал =sORGo=: 15 Сентябрь 2016 - 22:30
Удаление ссылок

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных