
Полеты на яву...
#1
Отправлено 11 Январь 2007 - 13:02
#2
Отправлено 11 Январь 2007 - 13:25

чем может потратить его жена.
#3
Отправлено 11 Январь 2007 - 15:08
#5
Отправлено 12 Январь 2007 - 15:00
Смотрю у нас в городе много желающих полетать.
Меня в список добавляй смело! Ждем лета вместе!

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...
#6
Отправлено 12 Январь 2007 - 17:05
#7
Отправлено 12 Январь 2007 - 18:15
А почему параплан, а не мотодельтаплан?Смотрю у нас в городе много желающих полетать. А я ищу напарников по мотопарапланерному спорту, а то одному немного скучновато летать. Так что желающие летать пишите проконсультирую!!!
#8
Отправлено 13 Январь 2007 - 04:52
#9
Отправлено 13 Январь 2007 - 13:19
#10
Отправлено 14 Январь 2007 - 02:31
Одноместный (вес пилота 90-100кг.) с импортным мотором и куполом будет стоить примерно от 4000евро. Двух местный примерно на 1500евро будет дороже. Можно найти и б.у.
А если вес пилота менее 80 кг , то можно найти отесчественное снаряжение, что в разы дешевле.
А по надёжности я бы не сказал, что дельтаплан безопаснее. В случае отказа двигателя параплан приземлится как парашют , дельтаплан требует болеесерьёзных навыков в пилотировании
Кстати я продаю свой отечественный мотор.
#11
Отправлено 14 Январь 2007 - 22:22

Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...
#13
Отправлено 15 Январь 2007 - 10:32
Как стартуешь, чтобы крыло не пачкать???
#14
Отправлено 15 Январь 2007 - 10:53
Стартую я в болотово на пяточке где учатся машины водить , там не так сыро. А летом с любого поля.
#15
Отправлено 15 Январь 2007 - 11:29
У меня Татуш-120. Сечас не заводится, с искрой разбираюсь...
Тут разлетелся винт, хрен достать новый... Везде говорят лучше выкинь свою какашку, чем к ней винт покупать...
Пока поставил запасной, но в резерв-то нужен один...
#16
Отправлено 15 Январь 2007 - 12:06
Нет не собираюсь, просто я думал возможен вариант пассажира.Dancer ты собираешься преобрести оборудавание для полётов? Если да , то это надо делать сейчас!


Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти...
#17
Отправлено 15 Январь 2007 - 13:25
Млин, дорогой мотор. Мне до такого ещё далеко...
У меня Татуш-120. Сечас не заводится, с искрой разбираюсь...
Тут разлетелся винт, хрен достать новый... Везде говорят лучше выкинь свою какашку, чем к ней винт покупать...
Пока поставил запасной, но в резерв-то нужен один...
Этот мотор я только купил , а до этого летал на Татуш-120. Мне этот мотор нравиться, правда для моего веса немного слабоват, но для его цены это отличный мотор. Кстати я его продаю.
По поводу винта попробуй в эту фирму обратьться http://www.flymotors.ru/ они должны помочь.
А ты где летаешь? И от куда ты?
Нет не собираюсь, просто я думал возможен вариант пассажира.
Но судя по всему, нас обоих (во мне 100 кг. будет наверное) он не вытащит.
конечно ни чего не получится, он у меня одноместный.
#18
Отправлено 15 Январь 2007 - 14:35

У меня вес 95. Крыло Гриф-31. Люди говорят это не моторное крыло, паритель. А у меня теплится надежда, что смогу взлететь...
А если нет... за треть цены сдам или на лодку поставлю движку...
Polevoyalex ты летал на татуше? Смог вообще оторваться? А то люди говорят бегают только, гигантскими шагами...
Клеванты на сколько удлинял?
Я Живу территориально в Воскресенске, скорее на границе с Коломной. В Коломне чаще бываю чем в Воскресенске. В Озёрах у меня хорошие знакомые живут...
Гляжу на карбюраторе нету паралончика... А если грязь какая залетит???
#19
Отправлено 15 Январь 2007 - 14:54
есть выход- взлёт с тележкой( я только так и летаю).
Крыло у тебя нормальное даже лучше т.к. моторное крыло быстрей , соответственно взлётная скорость нужна больше. Клеванты я не удленнял.
Я на этом моторе всё лето отлетал. Ни чего плохого про него сказать не могу!
#20
Отправлено 15 Январь 2007 - 15:04
А как посмотреть как ты взлетаешь?Тяжело с таким мотором и весом с ног взлететь. Нужен ветерок метра 3 в секунду, в штиль это мучение.
есть выход- взлёт с тележкой( я только так и летаю).
Крыло у тебя нормальное даже лучше т.к. моторное крыло быстрей , соответственно взлётная скорость нужна больше. Клеванты я не удленнял.
Я на этом моторе всё лето отлетал. Ни чего плохого про него сказать не могу!
У тебя есть в планах полетушки?
Телега, она тяжёлая?
Как, с разбега дёргаешь стропы телегой? Чтобы крыло не волочилось по земле...
#21
Отправлено 15 Январь 2007 - 15:44
Телега весит 10 кг.
По-поводу взлёта. Сбоку на ограждение делаются крючки в которые кладутся стропы. Держишь первый ряд, даёшь полный газ , дёргаешь за первый ряд , за счёт обдува от винта купол поднимается и пошёл .
На самом деле это на словах всё просто, в практике совсем не так.
#22
Отправлено 15 Январь 2007 - 18:21
#24
Отправлено 30 Январь 2007 - 16:23
Некоторые фоты с прошлой пятницы.
Супер!
Laxy, ты самое интересное с этих полётов забыл поместить!

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных