
1) Меняем батарею. Делаем ее сами из 5-ти LSD-металгидридных АА аккумуляторов, емкостью 3000 mAh (против 700 mAh у стандартной). Кроме того, в стандартной идет 4-ре элемента АА. Т.е. напряжение выше (6В против 4.8В). Соответственно, крутит быстрее. Скорость такая, что ребенок 7-8 лет не догоняет. Повышенная емкость дает примерно в 2-раза больше времени для нормальной работы и у этих элементов немного выше ток. Т.е. получается приличная тяга. Ну и .. элементы в своей сборке сбалансированы по заряду. Т.е. срок службы существенно выше.
Да и еще.. возрастает дальность дистанционного управления, активнее реагирует подвеска на повороты. Очень удобно, если идет соревнование.
Отсек позволяет уместить 5-ть элементов, если пренебречь стандартными разъемами


2) Выводим разъем на зарядку наверх. (В стандартном исполнении приходится вытаскивать батарею при перезарядке. На мой взгляд это неудобно). Да и .. можно заткнуть чем-то контакты (чтобы их как-то случайно не закоротили, а можно поставить переключатель, как сделал я).
Вывод на зарядку

переключатель

3) Ставим цифровой вольтметр на панель приборов. Это было сделано по нескольким соображениям.
1) Контролировать сколько примерно осталось заряда
2) Контролировать процесс заряда (если блок зарядки не интеллектуальный). Можно сделать его таковым опционально.
3) Если применяются Никель-кадмиевые элементы (что, кстати, совсем не плохо даже), то им можно разряжать их на малых токах, оставив включенным и , тем самым, "убить" возникающий "эффект памяти". Т.е. восстановить емкость батареи до начального уровня.
4) Просто стильно выглядит !!! Прямо как настоящий прибор )))

Себестоимость переделки получается не высокой. Всегда можно сделать самому или отдать мне.
Может еще какие идеи придут.
Зато у пацана (ну или девочки) будет уникальная и мощная машинка, которая легко "обставит" своих собратьев "с полки" )))
Вот так.
Сообщение отредактировал Lekkerwijn: 03 Октябрь 2014 - 21:43