Перейти к содержимому


Фотография

Берегите детей!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Ольга Подивилова

Ольга Подивилова

    Здесь живёт

  • Актив форума
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 979
  • Пол:Женщина
  • Город:Озёры

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 00:47

http://www.youtube.c...5&v=hAB5ATLDLIo

Украсть ребенка с детской площадки среди бела дня на виду у всех, пока родитель нагнулся завязать шнурок?
Легко!

Вы уверены, что ваш ребенок не уйдет с детской площадки с незнакомцем? Посмотрите ролик, вы потратите всего пять минут. Он того стоит.
Будьте бдительны, дорогие родители.

Сообщение отредактировал Ольга Подивилова: 04 Октябрь 2015 - 00:49

  • 0
одолевают нас проблемы
но у кого проблемы нет
не реагирует зрачками
на свет

#2 Ольга Подивилова

Ольга Подивилова

    Здесь живёт

  • Актив форума
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 979
  • Пол:Женщина
  • Город:Озёры

Отправлено 17 Май 2016 - 21:53

Сеть групп ВК успешно склоняют детей к суициду под видом интерактивной многоуровневой игры в избранных, указывая день и способ. Это происходит сейчас. За полгода покончили с собой 130 детей из нормальных семей, не помышлявшие прежде о суициде.

ВЕДУТСЯ ВСЕ!!

"Как я понял, здесь детей «отбирают», дают им задания и прочее. Что само по себе дает ребенку помимо чувства единения с другими (отобранными) еще и чувство избранности (я молодец — меня выбрали). Более того, об этом нельзя рассказывать взрослым, а это дает еще один сильнейший способ контроля — общую тайну. Атмосфера таинственности и сакральных знаний — классическая цепочка, в которой ты все узнаешь на следующем шаге, но в конце просто ничего и нет. Наличие особых «ритуалов», таких как порезать руки или написать «эссе о Рине», сделать рисунки и т.д. также формируют доверие и причастность. Это тоже похоже на методы деструктивных культов".

Тимур Мурсалиев, возрастной и социальный психолог.


http://www.novayagaz...iety/73089.html

http://www.pravmir.r...pami-vkontakte/

Вот обращение родителей одного из погибших:

"Просим откликнуться людей, попавших в такую же беду, как мы

Наш единственный сын Всеволод, 15 лет, окончил жизнь самоубийством 13 февраля 2016. Объективно предпосылок к этому не было: у нас благополучная семья, он хорошо учился в школе, занимался спортом, был призером соревнований по фехтованию, увлекался фотографией, велосипедным спортом. Был любим среди учителей и друзей, не употреблял алкоголь и наркотики.

Однако 1,5 месяцев назад начал общаться Вконтакте с «девушкой» якобы 14 лет и якобы из Украины под ником «Casey Chase». Слово девушка пишем в кавычках, поскольку та часть переписки, которую нам удалось восстановить после удаления, свидетельствует о том, что под ником этой девушки скрывается человек (а может быть и целое сообщество), и не факт, что из Украины, чьи действия направлены на геноцид подростков из России. Эти люди (точнее нЕлюди) вступают в общение с детьми, сначала нейтральное, а потом исподволь начинают склонять их к самоубийству. Пропагандируют самоубийство как некую увлекательную игру, причем имеющую позитивный смысл, выдвигают лозунги, что самоубийство - это хорошо («Уходить из жизни надо молодым и красивым», «Впадай в депрессию», «Вскрывайся», «Изолируй себя от общества», «Соверши суицид» и т.д.), причем воздействуют как вербально, так и с помощью музыки. Например, предлагают слушать музыку группы «Аффинаж».

Кстати, когда мы обнаружили тело нашего сына, у него в ушах были наушники и играла музыка этой группы. В интернете мы нашли много фотографий, с призывами к самоубийству, надписи «Скоро людей будут находить мертвыми прямо в наушниках».

Почему мы делаем вывод, что за ником этой 14-летней девочки скрывается группа людей? Потому что мы писали ей сообщения в разное время дня и ночи, с разных страниц Контакта (в том числе в такое время, когда в Украине глубокая ночь) и всегда почти мгновенно получали ответ. Если на том конце действительно отвечает девочка, то складывается впечатление, что она никогда не спит, не ест, не учится, только занимается перепиской Вконтакте, чего быть не может.

Причем, после изучения переписки возникает впечатление, что на том конце хорошо образованный (в том числе и в вопросе уголовного права) специально обученный методам НЛП и прочим методам воздействия на психику человек, имеющий целью склонить подростка к самоубийству.

Причем методы воздействия настолько сильны, что между началом общения нашего сына с этой «девочкой» и самоубийством прошло около двух месяцев.

Кстати сказать, на сегодняшний день страница этой «Casey Chase» Вконтакте удалена, но появился человек Олег Смирнов с фотографией на аватарке «Casey Chase».

В нашем городе (Магнитогорск Челябинской области) это уже не единичный случай. До нас доходят слухи, что волна самоубийств подростков прокатилась по всей России.

Полиция отказывается возбуждать уголовные дела по факту доведения до самоубийства детей, отказывается объединять аналогичные дела в одно производство. Предпринимает все возможные усилия, что возложить вину на самих родителей. Количество и обстоятельства таких случаев всячески замалчиваются.

Настоящим обращением мы хотим предупредить родителей, чьи дети еще живы, быть внимательнее к тому, с кем общаются их дети, а также хотим найти людей, попавших в такую же беду как мы, чтобы собрать воедино всю возможную информацию и всем вместе достучаться до государственных органов, чтобы деятельность этого преступного сообщества была прекращена, а виновные — наказаны".


И еще о том же.

Уважаемые мамы и папы. Прошу вас прочитать эту статью* от начала до конца, не поленитесь.

Речь идёт не просто о пропаганде антикультуры суицида (это вы найдёте в тысячах групп ВК, несмотря на то, что это ужасно, мы уже перестали обращать на это внимание). Здесь - о действиях преступного сообщества, предлагающего подросткам прохождение своего рода квеста, итогом которого становится самоубийство игрока. Я не поленилась найти группы, о которых говориться в статье, изучить их записи и другие специфические моменты, найти интернет-публикации об упомянутых погибших девочках, и убедиться, что журналисты не нагоняют жути, а действительно вышли на след преступного сообщества. Описанные "китовые" группы - первый этап отбора в страшную игру, которая продолжается в закрытых и частных сообществах, в чатах ЛС.

Прошу вас прочитать и комментарии экспертов в конце статьи - юриста и возрастного психолога.

Как педагог по образованию, как мама и как человек практически с экстремальным личным опытом добавлю:


1) ДРУЖИТЕ со своими детьми, уделяйте им время с самых ранних лет. Если вы попытаетесь "втереться в доверие" уже к подростку - не получится. Поздно. БУДЬТЕ ПРИМЕРОМ для своих детей. Дети должны вами гордиться. СЛУШАЙТЕ своих детей, искренне ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ их жизнью. Не навязчиво, не с целью контроля, а искренне, по-человечески. Разговаривая с ними, пытайтесь услышать свои слова как бы их ушами. Очень часто взрослые читают нотации подросткам, проводят беседы, гордясь собственной "умной и рассудительной" речью, и дежурное поддакивание подростка воспринимают как доказательство своего педагогического успеха. Но, извините за прямоту, ВЫ мало интересуете подростка. Больше всего подростка интересует он сам. Так что слушайте, слушайте, слушайте, втрое больше, чем скажете сами. Делайте это с детского сада, позже будет поздно, подростки отлично умеют вести двойную жизнь.

2) если подросток уже не спешит делиться с вами своими личными переживаниями - создайте фейковую страницу ВК и добавьтесь к ребенку в друзья, также в друзья к его лучшим друзьям. Будьте осторожны: дети не дураки, во всём, что касается использования интернета, они не глупее вас.

"Давайте вспомним, что мама погибшей девочки Эли включилась в расследование 31 декабря. Она рассказывает:

— Поначалу мы вместе с подругами тыкались в эти группы как слепые котята, бегая по ссылкам туда-сюда и ничего не понимая. Заводили новые страницы, представляясь школьницами, но нас нигде не принимали. Но потом мы нашли одну фейковую страницу погибшей девочки — многие дети, имея одну свою, заводят дополнительные под другими именами, о которых мало кто знает. Мы подобрали пароль и с этой страницы стали писать, она вызвала доверие, поскольку была в Сети давно. Меня — «школьницу» — сразу стали приглашать в закрытые группы и забрасывать личными сообщениями. Самое первое я помню наизусть: «здравствуй моя хорошая, держи моё чистосердечное! Я буду любить тебя всю зиму. А зима будет вечной». Это был сайт «Безлимитный трафик», он уже закрыт. Но переписку я сохранила.

Вот мне потом пишет Ева-Мирон: «эй, кис, что случилось?» Я в ответ специально пишу на сленге и с ошибками, как школьники. Называю лекарство, которое они, как выяснилось, рекомендуют девочкам для похудания, пишу, что наглоталась его, чтоб умереть. И получаю ответ: «почему все суицидники такие тупые? С высотки сигани». И кто-то еще пишет: «я б спрыгнула, но еще 28 дней… их было 50». Я прошу рассказать мне, в чем смысл. Ответ: «мы все разбиты только у кого-то маленькая трещина, а у кого-то превратилось в пыль осколков».

…Они все — организаторы и администраторы этих страниц — так и пишут напыщенно-многозначительно-косноязычно. Обращение к школьникам тоже всегда примерно такое: «Эй, кис!» Или еще глумливее: «слушай сюда, школота!», «какие еще есть вопросы, децелы?» Такая вот лексика.

Расследование тем временем пошло. Ирина стала регистрироваться на всех сайтах, где были Рина, Эля и землячка Аня.

— Эля с Аней никогда не была знакома, мы живем в разных концах города, но группы они посещали одни и те же, — продолжает Ирина. — На личной странице «ВКонтакте» у Ани такие же фото порезов на руках и похожие картинки. Например, девочка на крыше с поднятой рукой и подписано: «Прыгай с крыш, Зай, это весело».

Ирина стала вступать в сообщества по ссылкам, шла туда, куда приглашали. Как приглашают? Так же примерно, как группа «Разбуди меня в 4:20» зазывала детей к китам. Тексты приглашений несколько варьируются, например, вот так:

«Записки сумасшедших»

Тебя бросил парень?
Устала от учёбы?
Часто сидишь в Вк?
Никто не пишет?
Загляни в Темная сторона меня, там кое-что есть для тебя»

Дальше вы щелкаете по «Темной стороне», читаете пару-тройку «темных» постов и снова — приглашение, только теперь уже заглянуть надо в группу под названием «В мертвых найках». И так дальше и дальше, пока не получаете приглашение в группу закрытую. Здесь «мелкая формальность», она описана в объявлении: «ВНИМАНИЕ! Если вы хотите вступить в группу, то у вас должен быть указан возраст 18 и более лет, либо не указан вообще». И дальше следуют названия групп с такими правилами: «#f57#f58 #тихийдом #рина #няпока #киты #морекитов»."

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО ССЫЛКЕ!
*http://www.novayagaz...iety/73089.html

Сообщение отредактировал Ольга Подивилова: 17 Май 2016 - 21:55

  • 0
одолевают нас проблемы
но у кого проблемы нет
не реагирует зрачками
на свет

#3 Ольга Подивилова

Ольга Подивилова

    Здесь живёт

  • Актив форума
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 979
  • Пол:Женщина
  • Город:Озёры

Отправлено 20 Май 2016 - 15:59

Главное следственное управление СК РФ по Санкт-Петербургу провело проверку после публикаций в СМИ о закрытых группах в «ВКонтакте», склоняющих подростков к самоубийству. По ее результатам возбуждено уголовное дело по ч.4 ст. 33, ст. 110 УК РФ (подстрекательство к доведению до самоубийства), говорится в сообщении ведомства.
http://www.pravmir.r...stvu-vkontakte/
  • 0
одолевают нас проблемы
но у кого проблемы нет
не реагирует зрачками
на свет

#4 Ольга Подивилова

Ольга Подивилова

    Здесь живёт

  • Актив форума
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 979
  • Пол:Женщина
  • Город:Озёры

Отправлено 22 Май 2016 - 11:17

ВИРУС ЦИФРОВОГО СЛАБОУМИЯ или ПОЧЕМУ У ДЕТЕЙ СТИВА ДЖОБСА НЕ БЫЛО АЙПАДОВ

Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз. В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией. Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте.

В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!

Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад, — 100 миллиардов нейронов, каждый из которых связан с десятью тысячами себе подобных.

Мозг нужно развивать и кормить. Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу.«Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон.

Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился на 90%! Мир сжался до экрана смартфона. Дети забыли и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон. А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями. «Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд. Нам определенно есть о чём волноваться.

Мозг формируется, когда есть внешние стимулы и чем больше их будет — тем лучше для мозга. Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад.

Также ребенку нужен здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям. Какое может быть развитие, когда ты уставший и у тебя болит голова, а школьные задания никак не лезут в голову?!

Ты спросишь, как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка? Во-первых, количество внешних стимулов ограничивается из-за однообразного времяпровождения в Интернете. Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений… А то, что не работает, отмирает. Ведь у человека, который перестал ходить, атрофируются ноги? Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах. Вот тебе и проблемы с памятью. Они ее совершенно не тренируют.

Думаешь, что дети стали намного умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является жизнь в виртуальном мире.

«Я опасаюсь, что цифровые технологии инфантилизируют мозг, превращая его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают жужжащие звуки и яркий свет, которые не могут концентрировать внимание и живут настоящим моментом», — говорит Сьюзен Гринфилд.

Но ты еще можешь спасти своих детей! Достаточно просто ограничить время пользования всевозможными гаджетами. Ты будешь удивлен, но Стив Джобс, гуру цифровой индустрии, именно так и делал. Его дети не пользовались айпадом вообще, а другие гаджеты им запрещалось использовать по ночам и в выходные дни.

Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics, также ограничивает своих детей в использовании гаджетов. Правило Андерсона — никаких экранов и гаджетов в спальне! «Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей».

Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме 30 минутами в день. Его младшие дети совсем не имеют гаджетов.

Вот тебе и ответ на вопрос «что нужно делать?». Позаботься о подрастающем поколении. Подумай, какое будущее их ждет через 10-20 лет, если они сегодня проводят полдня перед экранами своим суперсовременных гаджетов.

  • 2
одолевают нас проблемы
но у кого проблемы нет
не реагирует зрачками
на свет

#5 Ольга Подивилова

Ольга Подивилова

    Здесь живёт

  • Актив форума
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 979
  • Пол:Женщина
  • Город:Озёры

Отправлено 11 Июнь 2016 - 23:32

Роковая ошибка родителей, которую ни в коем случае нельзя совершать
ДЕТИ В ОПАСНОСТИ! ПОГОВОРИТЕ С ВАШИМИ ДЕТЬМИ!

Предлагаем вашему вниманию полезный и важный текст, посвящённый безопасности детей. В нём рассматривается одна ошибка, которая может стать роковой, если вовремя не обратить на неё внимание. Автор статьи — Лия Шарова, руководитель центра «Стоп-Угроза».


Мамы и папы, у меня к вам разговор на три минуты, и это очень-очень важно. За 2014–2015 годы я провела не меньше сотни тренингов по безопасности, возможно и гораздо больше, поэтому минимум 2000–3000 детей рассказали мне о том, как они представляют себе преступника, кому они помогут на улице, с кем пойдут не сомневаясь, и что будут делать в случае опасности.

Поделюсь выводами, основанными на точной статистике:

9 из 10 детей 7–9 лет не знают наизусть номера телефонов родителей. Подумайте, что может произойти, если ваш ребенок останется на улице без своего мобильного телефона, как он с вами свяжется?

19 из 20 детей всех возрастов проводят вежливую тётю до ближайшего магазина, школы, остановки автобуса. В некоторых классах руки поднимают все без исключения.

19 из 20 детей всех возрастов помогут пожилому дяденьке донести до машины пакет, щенка, котенка, портфель, сумку.

При этом 10 из 10 учеников начальной школы считают пожилым человека лет пятидесяти. Первоклашки готовы записать в «пожилые» и сорокалетних. А пожилым «надо помогать».

19 из 20 первоклашек-второклашек и примерно половина детей 10-14-летнего возраста уверены, что без труда узнают на улице преступника (в черной одежде, жутковатый, прячется, «странно смотрит», идёт с большой сумкой, ведет себя необычно, хитро неестественно улыбается, заманивает конфетой, неопрятный мужчина лет 30–35, похожий на бомжа или на уголовника).

Минимум половина детей побежит в случае опасности в подъезд, во двор, куда-то «где можно спрятаться».

Все дети считают, что они могут доверять «знакомым взрослым», в том числе соседям, родителям друзей, продавцам из соседнего магазина, — всем людям, кого они уже когда-то видели.

19 из 20 детей стопроцентно пойдут куда-то с любым человеком, который назовет их по имени.

19 из 20 детей всех возрастов постесняются громко закричать «Помогите! Я не знаю этого человека!» если кто-то возьмет их за руку и куда-то поведет.

И это только часть очень невеселой статистики. А самый главный момент вот какой: давайте исключим из разговоров с нашими детьми о возможной опасности слово «подозрительный».

Настоящий преступник, который может увести вашего ребенка — не подозрителен. Он — самый не подозрительный из прохожих, чаще всего. Это вежливый, улыбающийся, прилично одетый человек, это миловидная женщина или аккуратный старичок.

Расскажите вашим детям, что «подозрительные» преступники существуют только в кино и криминальных новостях по телевизору. Ребенок должен доверять только членам семьи и учителям, возможно, няне и водителю, крестной и близкому другу семьи. И больше никому.

Все остальные — посторонние люди, которые не должны подходить к вашему ребенку ни с угощением, ни за помощью, ни просто поболтать. И пока вы не расскажете об этом своим детям сто раз, пока вы не научите их автоматически отвечать любому человеку «Я вас не знаю, я не буду с вами разговаривать», вы не можете быть уверены абсолютно ни в чем. Они так и будут считать, что преступник ходит в маске и с пистолетом.

  • 0
одолевают нас проблемы
но у кого проблемы нет
не реагирует зрачками
на свет

#6 Protal

Protal

    Горожанин OZERY.info

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 962
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озёры

Отправлено 12 Июнь 2016 - 15:02

«Выпускной в джинсах», сэкономленное – на детскую кардиологию (г.Харьков)

https://cont.ws/post/292497
  • 1
"Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться." Дядюшка Мао.

#7 Ольга Подивилова

Ольга Подивилова

    Здесь живёт

  • Актив форума
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 979
  • Пол:Женщина
  • Город:Озёры

Отправлено 19 Июнь 2016 - 21:31

"ИСПЫТАНИЕ СОБОЙ"
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ШОКИРОВАЛИ ПСИХОЛОГА

Детям от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет). При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.

Автор эксперимента (семейный психолог) хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.

На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ — одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые «панические атаки». У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы — тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение «шевеления» волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.

Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.

Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла мне дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи.

Что делали подростки во время эксперимента?

— готовили еду, ели;

— читали или пытались читать,

— делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);

— смотрели в окно или шатались по квартире;

— вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);

— складывали головоломки или конструктор «Лего»;

— рисовали или пытались рисовать;

— мылись;

— убирались в комнате или квартире;

— играли с собакой или кошкой;

— занимались на тренажерах или делали гимнастику;

— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;

— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);

— трое писали стихи или прозу;

— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;

— одна девочка вышивала по канве;

— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;

— один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;

— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;

— одна девочка молилась.

Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.

Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.

Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.

63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.

При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.

Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.

Есть над чем подумать.."

  • 0
одолевают нас проблемы
но у кого проблемы нет
не реагирует зрачками
на свет

#8 Ольга Подивилова

Ольга Подивилова

    Здесь живёт

  • Актив форума
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 979
  • Пол:Женщина
  • Город:Озёры

Отправлено 22 Июнь 2016 - 12:31

ОБЪЯВЛЕНИЕ

3 июля в 11.00 часов приглашаем вас в храм Покрова Пресвятой Богородицы с. Сосновка на встречу - семинар с
Медведевой Ириной Яковлевной и Шишовой Татьяной Львовной.
Тема: нравственное воспитание детей, проблемы детского поведения, взаимоотношения родителей и детей, неврозы у школьников и т. д.

Можно будет задавать интересующие вас вопросы.

Медведева Ирина Яковлевна:
-директор Института демографической безопасности, писатель, публицист и драматург, детский психолог, вице-президент и соучредитель Межрегионального Фонда социально-психологической помощи семье и ребёнку, сопредседатель Международного общества артпедагогов и арттерапевтов. Член Союза писателей России. Публицист, работает в постоянном соавторстве с Т. Л. Шишовой. Основная тематика публицистических работ — актуальные для нашего времени вопросы воспитания подрастающего поколения.
Шишова Татьяна Львовна
Детский педагог, психолог, общественный деятель, эксперт и вице-президент «Фонда социально-психической помощи семье и ребёнку», член Союза писателей России, драматург, публицист.


Вот для примера одна из их бесед: "Зачем внукам бабушки?" http://www.kolybel-e...ukam-babushki?-
  • 0
одолевают нас проблемы
но у кого проблемы нет
не реагирует зрачками
на свет

#9 Ольга Подивилова

Ольга Подивилова

    Здесь живёт

  • Актив форума
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 979
  • Пол:Женщина
  • Город:Озёры

Отправлено 05 Июль 2016 - 12:54

10 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ЖИЗНЬ ВАШЕМУ РЕБЁНКУ!
Важно, чтобы ребёнок их запомнил и уверенно мог использовать.

- Только практика, повторение простых, но эффективных действий могут снять зажатость и сформировать навык отпора и уверенность в себе.
- Главное правило: никаких диалогов с незнакомцем! Никаких. Ни при каких обстоятельствах!

Уберечь и защитить — основные стремления всех родителей. Но мы бываем так занудны в своих нотациях, что все советы дети пропускают мимо ушей. А ведь опасности всегда застают врасплох! И так важно, чтобы ребёнок знал, что делать. О том, как его этому научить, нам рассказала руководитель центра консультирования по детской безопасности «СТОП-УГРОЗА» Лия ШАРОВА.

— Привет, ты, случайно, не из этого дома? — человек приятной наружности, улыбаясь, обращается к идущей из школы девочке. В руках у него маленький котёнок. — Не знаю, что делать. Кто-то выбросил на улицу малыша. Пищал под скамейкой, голодный, видимо. Девочка останавливается.

— Не бросать же умирать такого маленького. А у меня уже есть кошка, Марусей зовут, вдруг она его не примет? Расклею объявления, вдруг кому нужен. Красавец, правда? Пушистым вырастет.

Человек с котёнком поднимает два больших пакета, стоящих рядом.

— Нет, так он у меня упадёт. На, подержи, его секундочку, — и, беря по пакету в каждую руку: — Помоги, пожалуйста, донеси его до машины, а то боюсь уронить…

Вы уверены, что ваш ребёнок не сделает несколько шагов к чужому автомобилю в такой ситуации? Или что он не поможет донести обаятельному пожилому дяденьке рассыпавшиеся вещи? Или не покажет кому-то дорогу до ближайшей аптеки? Не воспримет ли ваш ребёнок постороннюю женщину как безопасного собеседника? А уж тем более своего ровесника, попросившего составить компанию «буквально на пять минут».

По официальной статистике Следственного комитета РФ, в России ежегодно пропадают более 15 000 детей. В день — 41 ребёнок.

А неофициальные данные фондов и организаций, занимающихся этой проблемой, называют цифру 40 — 50 тысяч детей, то есть около 100 детей исчезают каждый день! И эти цифры растут. Около 10% навсегда остаются в списках пропавших без вести, остальные данные статистика преступности часто умалчивает.

Преступники продумывают свои стратегии очень тщательно, изобретательно выбирая максимально располагающие к себе поводы для начала разговора с ребёнком. Мы же обычно ограничиваемся настойчивыми тревожными советами: «Никуда не ходи с чужим человеком! Не разговаривай с незнакомыми на улице!».

Даже мы, взрослые, иногда теряемся, когда к нам подлетает несколько гадалок или когда особо настойчивый продавец пылесосов возникает на пороге нашего дома. Даже мы не всегда уверенно говорим: «Нет!» Даже нам бывает сложно закричать и привлечь к себе внимание, когда нужна помощь. А деткам, которые привыкли воспринимать взрослого как авторитет, дать моментальный уверенный, громкий отпор гораздо сложнее. И только практика, только тренировка, только повторение простых, но эффективных действий могут снять зажатость и сформировать навык самозащиты.

1. Нужно запомнить правило пяти секунд: прерывать любого постороннего человека на пятой секунде разговора, уверенно и агрессивно повторяя: «Я вас не знаю! Отойдите от меня! Если вы не уйдёте, я закричу!» Обычно уже на этапе первых криков преступник предпочтёт сбежать.

2. Не выполнять никаких просьб посторонних людей вне зависимости от пола и возраста, не брать угощений.

3. Главное — кричать. Не плакать, а именно кричать, бежать к людям или вцепиться в любой объект (качели, скамейка, столб, ограда). Плачущий ребёнок рядом со взрослым чаще воспринимается как раскапризничавшийся. На молча упирающегося ребёнка прохожие не обращают внимания (пятилетняя девочка в истории с красноярским маньяком сопротивлялась, но делала это молча, как рассказали потом свидетели, не придавшие этой ситуации нужного значения).

4. Бежать в сторону людей, выкрикивая: «Помогите! Я не знаю этого человека! Помогите мне!» Если же преступник схватил и держит, нужно упасть на землю и цепляться за все, что попадается под руку, ни на секунду при этом не замолкая.

5. Если злоумышленник ушёл, то нужно сразу же, не откладывая, набирать номер кого-то из родителей. Дети очень часто скрывают подобные ситуации, опасаясь, что родители запретят им гулять, встречаться с друзьями. Обещайте, что никаких последствий для свободы честность не принесёт.

6. Если нападение происходит в подъезде, кричать нужно «Пожар!» На крики о помощи люди могут не отреагировать, а на стук в двери и крики «Пожар!» не выйти невозможно.

7.С малышами нужно практиковать игры на внимательность, приучить ребёнка описывать окружающее пространство, запоминать детали, внешность людей, марки машин и их номера, улицы и районы, примечательные объекты. И конечно, ваш номер телефона ребёнок должен знать наизусть.

8. Если к ребёнку приближается машина или едет за ним какое-то время, нужно резко сменить направление и побежать в противоположную сторону. Оказавшись в безопасном месте, сразу позвонить родителям.

9. И очень важный момент: не запугивая и не угрожая, нужно объяснить, что опасность представляет не только незнакомый мужчина: преступником может быть и девушка, и женщина, и пожилой человек, даже ровесник, которого преступник может уговорить подозвать вашего ребёнка.

10. Продумайте и обсудите с ребёнком круг доверенных лиц, домашние пароли и варианты поведения в ситуации, если нет возможности обратиться за помощью.

О чём нужно договориться с ребёнком уже сегодня.

Недавно моя знакомая столкнулась с опасной ситуацией: к 12-летнему однокласснику её сына подошла женщина, обратилась по имени, представилась маминой подругой и сказала, что его мама попала в больницу и просит привезти ей нужные вещи. При этом женщина пыталась увести ребёнка за руку к своему автомобилю.

Но у мамы с сыном на такой случай был известный только им пароль, и вопросом о нём мальчик поставил злоумышленницу в тупик. Она не смогла ничего ответить и быстро ушла.

Ну что ж, лучше придумать пароль, чем вообще не готовиться к подобным ситуациям. Хотя пароль далеко не самый эффективный способ защиты ребёнка от опасности.
Важно!

* У вас должен быть доверенный человек на все случаи жизни: родственник или друг, которого вы проинструктировали, что делать, если с вами вдруг что-то случится. Этот человек должен быть хорошо знаком с вашим ребёнком.

* У ребёнка должны быть номера телефонов этих доверенных людей, а у них — номер ребёнка.

* Объясните ребёнку: если с вами что-то произошло, например, вы должны были, но не встретили его из школы, не перезвонили, не отвечаете на звонки, задерживаетесь на работе дольше двух часов, не предупредив, то он должен позвонить этому доверенному человеку.

* Надо исключить ситуацию, в которой злоумышленник может обмануть вашего ребёнка, представившись кем угодно. Для этого без запугивания и нагнетания страха несколько раз проговорите: никогда, ни при каких обстоятельствах, незнакомый человек не может представляться вашим другом, родственником, сослуживцем и т. д. Ребёнок должен это понять — и тогда не придётся придумывать никаких паролей.

* Устройте эксперимент, посмотрите, как ребёнок поведёт себя на практике, если вы не встретите его вовремя или если он не сможет с вами связаться. Пусть хотя бы раз он проживёт ситуацию, в которой нужно принимать решения. Попросите кого-то из знакомых, которого не знает ребёнок, заговорить с ним на улице, представиться вашим другом, позвать куда-то. Если ребёнок не усвоил урок, будет возможность на конкретном примере объяснить ему, как поступать правильно.

* Пароль может пригодиться, если ребёнок попал в беду и не может рассказать вам по телефону, что он в опасности. На этот случай нужно придумать нейтральную кодовую фразу.

* Научите ребёнка использовать функцию SOS-сообщений и голосовой почты, чтобы в случае опасности вы могли слышать окружающую обстановку.

Правила поведения с чужими, спокойно и последовательно заложенные с раннего возраста, помогут и избежать беды, и правильно определять границы доверия. А заранее продуманные варианты поведения в опасных ситуациях могут спасти вашему ребёнку жизнь.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: НИКАКИХ ДИАЛОГОВ С НЕЗНАКОМЦЕМ! НИКАКИХ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

  • 0
одолевают нас проблемы
но у кого проблемы нет
не реагирует зрачками
на свет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных