Газета "Заря-Озёры" ведет свой Телеграмм, Телегу, как её называют в народе. Анонимный авторский инсайдерский канал озёрской жизни.
Завести "телегу" Заре поручили сверху. Запряглась "Заря" в Телегу больше месяца назад. За это время 122 подписчика и по 30-50 просмотров постов. Не самые плохие результаты, есть наверное будущее.
70% посетителей сайта "Зари" - женщины. Это не удивительно - женщины пишут контент для женщин.
Примерно 35% трафика сайт издания получает из соцсетей, из которых 25% приходит из Одноклассников.
Т.е. 35% соцсети, а доля Одноклассников 25%. Остальные 10% приходятся на ВКонтакт, Фейсбук, Твиттер и Инстаграмм. Ну, еще и Телеграмм.
По возрастному составу сайт "Зари" смотрят примерно одинаковая аудитория, перекосов практически нет, 80% от 25 до 54 лет.
Вот эти 20% превышения женщин над мужчинами складывается не от того, что в Оз на почти 3К живет больше дам, а тем, что основной трафик с соцсетей издание получает из Одноклассников.
Около месяца назад, обратив, на феноминальный трафик из ОД, мы пошли туда. И оказалось, что там (в Одноклассниках) отчего-то сидят одни женщины. Просто море женщин. Процентов так 70!
А мужчины-то где??? Какие соцсети юзает мужской пол в Озёрах? И юзает ли?
Складывается впечатление, возможно, ошибочное, что этот перекос издание пытается скомпенсировать за счет Телеги. Вот, например, один из недавних постов - про моду 19 века на открытую женскую грудь с явным сексистским комментом "О, времена, о, нравы!", - восклицает журналистка газеты "Заря" в поисках мужчин.
Вообще, чтение телеги "Зари" не только успокаивает нервы, но и иногда радует своей неподельной провинциальностью - а, впрочем, чего мы хотим от канала, который ведут анонимные авторы, и который принадлежит, между прочим, вполне таки официальному СМИ.
Почему авторы анонимные, газета "Заря", а? Я хочу знать, кто по-доброму желает спокойной ночи, а после этого наваливает целую кучу чтива из коллекции внеклассного чтения для среднего школьного возраста)))
И вот так до самого конца - только самое правильно и честное из школьной программы, согласно утвержденным правилам и нормативам поведения в соцсетях)