Перейти к содержимому


Фотография

ОПОСЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Alexozery

Alexozery

    Я сам по себе

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 745
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Отправлено 25 Август 2006 - 14:12

я это понимаю..соображаю..наверное..
я говорю о том что не предупредили )) вот в чем вопрос то..и ответ хотелось бы услышать ..



вот от нашего юриста Алекса хотелось бы услышать ответ )


Вика, ответ будет. Я рад слышать первый вопрос.
  • 0

"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
 


#2 Alexozery

Alexozery

    Я сам по себе

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 745
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Отправлено 29 Август 2006 - 08:52

Сегодня мне пришло смс типа с 15 августа (а сегодня 18) изменены условия тарификации на вашем тарифном плане информация по тел 0766.

Так ведь по закону они должны предупреждать за неделю или за две.. об изменениях..залезла на сайти правда тарифы изменились теперь первая минута стоит на 50 копеек больше..


Пункт 59 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ" (далее- Постановление) предусматривает:

Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи;
в) предоставлять абоненту-гражданину возможность выбора системы оплаты местных телефонных соединений;
г) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации об изменении тарифов на услуги телефонной связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;
д) создавать условия для беспрепятственного доступа абонентов и (или) пользователей, в том числе инвалидов, к объектам связи, предназначенным для работы с пользователями, включая места оказания услуг телефонной связи и места их оплаты;
е) назначать по согласованию с абонентом и (или) пользователем новый срок исполнения услуг телефонной связи, если несоблюдение сроков было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы.

Если абонента известили не надлежащим образом, то он должен будет написать претензию,
т.к. п. 133 Постановления указывает на то, что "при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию".
Так что в суд абонент без обращения к оператору с претензией не должен обращаться. Суд примет исковое заявление к рассмотрению, но откажет в удовлетворении требований, т.к. не соблюден обязательный досудебный порядок рассомтрения спора.

Пункт 134 Постановления указывает, что: "претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи, отказа в их оказании или выставления счета".
  • 0

"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
 


#3 Фиалка

Фиалка

    Здесь живёт

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 789
  • Пол:Женщина
  • Город:Страна Оз

Отправлено 29 Август 2006 - 09:02

Спасибки..
тобишь мне писать претензию в мегафон! и интересно долго ли они ее расматривать будут :blink:
в общем мартышкин труд.. :D
  • 0
Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски

#4 Alexozery

Alexozery

    Я сам по себе

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 745
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Отправлено 29 Август 2006 - 09:05

Спасибки..
тобишь мне писать претензию в мегафон! и интересно долго ли они ее расматривать будут :blink:
в общем мартышкин труд.. :D

Вот что говорит п. 136 Постановления
"Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту и (или) пользователю.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент и (или) пользователь имеет право предъявить иск в суд".
  • 0

"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
 


#5 Фиалка

Фиалка

    Здесь живёт

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 789
  • Пол:Женщина
  • Город:Страна Оз

Отправлено 29 Август 2006 - 09:08

Пункт 59 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ" (далее- Постановление) предусматривает:

Оператор связи обязан:

г) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации об изменении тарифов на услуги телефонной связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;


короче говоря..
они мою претензию посчитают не обоснованной..
чеорез СМИ тобишь телек , наружку.. интернет..и тд..и скажут это ваши проблемы что вы не видели это в нете?
так ведь?
  • 0
Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски

#6 Alexozery

Alexozery

    Я сам по себе

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 745
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Отправлено 29 Август 2006 - 09:13

короче говоря..
они мою претензию посчитают не обоснованной..
чеорез СМИ тобишь телек , наружку.. интернет..и тд..и скажут это ваши проблемы что вы не видели это в нете?
так ведь?

Не будь пессимистом. В большинстве случаев они удовлетворяют такие претензии. Вся большая тройка так поступает.
На счет того, что они кого там где-то уведомляли, то пусть докажут, что именно конкретного абонента, т.е. тебя, они уведомили надлежащим образом. Как ты думаешь, как они это докажут - шанс 99 %, что нет.
  • 0

"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
 


#7 Фрол

Фрол

    он же =sORGo=

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Голицыно

Отправлено 29 Август 2006 - 09:13

А почему бы не оформить текст стандартной юридически грамотно составленной претензии в адрес ОПОСОв. Мы б забили свои ФИО и название оператора, если конечно, есть смысл подавать претензию и отослали. Но в любом случае текст нужно выложить.
  • 0
Все мысли, которые имеют огромные последствия всегда просты. /Л.Толстой/

#8 Val

Val

    Местный

  • Деятели форума
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 16:59

Вот еще один вопросик.
Я купил пакет одного оператора но не подключал его в течении 14 месяцев.
Когда настал тот самый момент и я решил его подключить, то мне было отказано.
Я позвонил в справочную службу оператора и мне там сказали, что это нужно было делать
в срок не позднее 12 месяцев со дня покупки в сетях розничной торговли (хотя этого не в одном из документов данного пакета прописано не было). Реально ли с них получить какую-либо компенсацию? Если да, то какую?
  • 0
Нужно работать чтобы жить,
А не жить чтобы работать...


Изображение

#9 Alexozery

Alexozery

    Я сам по себе

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 745
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 12:44

Вот еще один вопросик.
Я купил пакет одного оператора но не подключал его в течении 14 месяцев.
Когда настал тот самый момент и я решил его подключить, то мне было отказано.
Я позвонил в справочную службу оператора и мне там сказали, что это нужно было делать
в срок не позднее 12 месяцев со дня покупки в сетях розничной торговли (хотя этого не в одном из документов данного пакета прописано не было). Реально ли с них получить какую-либо компенсацию? Если да, то какую?

Извиняюсь. Только сейчас наткнулся на неотвеченный вопрос.
Если не секрет, что за оператор?
  • 0

"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
 


#10 Val

Val

    Местный

  • Деятели форума
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 11:45

Извиняюсь. Только сейчас наткнулся на неотвеченный вопрос.
Если не секрет, что за оператор?

Извиняюсь, был в отпуске. Оператор - "Megafon".
  • 0
Нужно работать чтобы жить,
А не жить чтобы работать...


Изображение

#11 Alexozery

Alexozery

    Я сам по себе

  • Деятели форума
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 745
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 13:03

Извиняюсь, был в отпуске. Оператор - "Megafon".

Вот тут приложение к договору, которое у тебя должно лежать в коробочке - http://www.megafonmo...egafon_V4.1.pdf
Пункт 4.14. подпункт 2 говорят, что если ты не пользуешся платными услугами в течение 90 дней подряд, то увы лишаешся номера. Данные правила, оговорусь, новые и вступили в действие с 10 января 2006 года, но до этого действовали другие правила (на сайте Мегафона не нашел старые правила), очень похожие на эти.
Я не абонент Соник Дуо, поэтому не знаю весь набор прилагаемых документов, но предполагаю, что Правила есть. Посмотри.
  • 0

"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
 


#12 Val

Val

    Местный

  • Деятели форума
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 312

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 12:47

Вот тут приложение к договору, которое у тебя должно лежать в коробочке - http://www.megafonmo...egafon_V4.1.pdf
Пункт 4.14. подпункт 2 говорят, что если ты не пользуешся платными услугами в течение 90 дней подряд, то увы лишаешся номера. Данные правила, оговорусь, новые и вступили в действие с 10 января 2006 года, но до этого действовали другие правила (на сайте Мегафона не нашел старые правила), очень похожие на эти.
Я не абонент Соник Дуо, поэтому не знаю весь набор прилагаемых документов, но предполагаю, что Правила есть. Посмотри.

Скорее всего под это и попал. Спосиб большое.
  • 0
Нужно работать чтобы жить,
А не жить чтобы работать...


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных