Есть ВОПРОс.
У меня стоят максимально возможные настройки , которые мона выбрать прямо в ИЛе.(видемость, облака, качество и тд. - не помню).
Однако я знаю что существует некий текстовый файл где можно выставить различные значения.
Об этом много писалось , многие приводили свои примеры-видел.
Я Прошу - ТЕ КТО РАЗБИРАЕТЬСЯ - дайте совет где что еще можно изменить для улучшения видимости конов и целей....Какие параметры возможно стоит прописать руками чтобы КАЧЕСТВЕННО улучшить видимость.
Меня ща все устраивает- просто если есть резерв- хочу попробывать его использовать.
Радеон 9800про, 1гб операт, патч 4.08, моник - труба, проц - Бартон 2600+.
И как правильно сохранить те настройки которые есть щас. (чтоб потом если что вернуть в чистую).
Спасибо Други.
Вопрос настройки ....
Автор YRK@, 30 янв 2008 16:32
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 30 Январь 2008 - 16:32
#2
Отправлено 30 Январь 2008 - 18:00
Юрка, вот тебе ссыла на твой вопрос.
http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=39895
У меня все красивости в 0. Все ради увеличения фпс и видимости.
http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=39895
У меня все красивости в 0. Все ради увеличения фпс и видимости.
#3
Отправлено 30 Январь 2008 - 18:21
Морис, ставил себе я ил2 конфиг..........неразобрался что лучше что хкуже, в каком случае что выбирать (самое полезно- поставил парашут у японцев в карьере).Я хотел чтоб мне сказали - значит так - в этой строчке 3 смени на 0, а в этой 0смени на 3. получеш вот это ( типа дальночти видимости , при уменьшении детализации и тд.)Юрка, вот тебе ссыла на твой вопрос.
http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=39895
У меня все красивости в 0. Все ради увеличения фпс и видимости.
У мя моник держит высокие разрешения .Имеет ли смысл ставить на семнашке разрешение 19 или 21??? это скажеться на качестве отображения?
Кстати, уменя при несовпадении разрешения ила и рабочего стола в иле слетает герцовка на 60 ...как бороться?
Что именно ты убрал на ноль и где??
Сообщение отредактировал YRK@: 30 Январь 2008 - 18:32
#4
Отправлено 30 Январь 2008 - 20:10
[Render_OpenGL]
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
TexQual=2
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=0
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=0
Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=1
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=0
LandShading=3
LandDetails=0
LandGeom=0
TexLarge=0
TexLandQual=0
TexLandLarge=0
VideoSetupId=17
Water=0
ForceShaders1x=0
Effects=0
Вот тебе мой конфиг по видеокарте 7600GT
1280x1024
Файл conf.ini
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
TexQual=2
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=0
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=0
Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=1
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=0
LandShading=3
LandDetails=0
LandGeom=0
TexLarge=0
TexLandQual=0
TexLandLarge=0
VideoSetupId=17
Water=0
ForceShaders1x=0
Effects=0
Вот тебе мой конфиг по видеокарте 7600GT
1280x1024
Файл conf.ini
#5
Отправлено 30 Январь 2008 - 21:34
Оптимально для 17" 1024х768, влияет на это размер точки, при меньших разр. все становится более угловатым, при большем все более плавное в ущерб четкости, яркости и контрастности, по крайней мере у меня так на соньке было. На счет частоты при смене разр., в настройках драйвера видяхи должны быть предустановки частот и разрешений, у нвидии они точно есть, в ати незнаю, накрайняк их можно попробывать задать из проги риватюнер. О красивостях на своей видяхе можешь сразу забыть, третьи шейдеры она точно неподдержывает, насчет вторых тоже сомневаюсь. Дальность отображения от этих красивостей никак независит. Для более качественного изображения в игре можешь поиграть с настройками анизотропной фильтрации и сглаживания в драйвере ати, также рекомендуется убрать там-же вертикальную синхронизацию для увеличения ФПС.
#6
Отправлено 31 Январь 2008 - 10:45
Спасибо Морис, Спасибо Саша
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных