Интернет Рустелеком
#1
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:10
#2
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:15
экономия кабеля
#3
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 08:56
#4
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 17:50
#5
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 18:18
1.Провести независимую экспертизу. 2.Подать в суд приложив договор на оказание услуг и заключение экспертов.Техники говорят,что не так уж сильно это влияет на скорость. Но мне это очень не приятно.21 век на дворе.Менеджер тел.руководства не даёт.Где и как можно встретиться с руководством умалчивает. Может быть кто нибудь знает как решить эту проблему?
#6
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 23:28
#7
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 00:12
#8
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:50
#9
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 13:22
#10
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 00:26
#11
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:00
#12
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:32
#13
Отправлено 10 Январь 2011 - 16:20
Кабель распаровывается с двух сторон, каждый абонент подключен на отдельный порт (в одном порту не могут работать сразу два компьютера).Дядьки где вы и как с вами встретиться?
#14
Отправлено 13 Январь 2011 - 17:39
#15
Отправлено 13 Январь 2011 - 18:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных