«Мострансавто» потребовал еще больше денег за свои услуги
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 17:25
Далее: http://www.ozery.info/news/3724/
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:18
А в принципе они должны туда ездить как во всех городах. Если вечером из Москвы человек возвращается то все. Катастрофа.
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:03
Наименование балансодержателя: Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО"
№ п/п Наименование объекта недвижимости / особый статус (да или нет) Место нахождения Основание нахождения объекта у юр. лица (правоустанавливающий документ, номер и дата) Наличие любого вида обременения (да или нет) Дата свидетельства о гос. регистрации права
хоз. ведения (оперативного управления) собственность МО <**>
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
1. Автостанция г.Озеры, ул.Ленина, д.45 Акт о приемке в эксплуатац. № 002289 от 22.10.03 НЕТ 07.07.07 10.05.07
2. Шиномонтажный цех г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 17.07.00 28.04.04
3. Бензозаправка (АЗС) г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 06.09.06 28.04.04
4. Электроподогрев г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Акт ввода №50 от 01.12.1998 года НЕТ 19.03.07 12.09.06
5. Стоянка металлическая крытая (гараж) г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 17.07.00 28.04.04
6. Трансформаторная подстанция г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 17.07.00 28.04.04
7. Ограждение территории г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 06.09.06 28.04.04
8. Котельная, бойлерная г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 17.07.00 28.04.04
9. Проходная (адм. здание) г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 17.07.00 28.04.04
10. Склад ангар г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 17.07.00 28.04.04
11. Административно-производ-ное зд. г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор купли-продажи от 13.09.97 НЕТ 25.09.98
12. Гараж легковых автомашин г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 17.07.00 28.04.04
13. Админ-но-быт.корпус со встр.помещ.столовой на 40 посадочных мест г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Акт приемке в эксплуатацию от 14.10.1999 года НЕТ 02.07.03 28.09.06
14. Производственная открытая площадка г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 12.09.06 28.04.04
15. Кабельная линия электр. г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 06.09.06 28.04.04
16. Внутренняя канализация г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 03.07.07 21.05.07
17. Канализ. сливн. сеть г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 06.09.06 28.04.04
18. Материальный склад г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 17.07.00 28.04.04
19. Диспетчерская (ОТК) г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 17.07.00 28.04.04
20. Механическая мойка г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 17.07.00 28.04.04
21. Внутренняя теплосеть г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 06.09.06 28.04.04
22. Внешняя водопроводная сеть г.Озеры, ул.Свердлова, д.64 Договор о закреплении за ГП "Мострансавто" от 11.01.95 НЕТ 06.09.06 28.04.04
23. Наружные сети теплосети г.Озеры, ул.Ленина, д.45 Акт о приемке объекта в экспл-цию №1028-Р от 22.10.03 НЕТ 05.06.08 01.04.08
24. Ливневая канализация с сооружением очистки г.Озеры, ул.Ленина, д.45 Акт о приемке объекта в экспл-цию №1028-Р от 22.10.03 НЕТ 05.06.08 01.04.08
25. Наружные сети канализации г.Озеры, ул.Ленина, д.45 Акт о приемке объекта в экспл-цию №1028-Р от 22.10.03 НЕТ 05.06.08 01.04.08
26. Наружные сети водопровода г.Озеры, ул.Ленина, д.45 Акт о приемке объекта в экспл-цию №1028-Р от 22.10.03 НЕТ 05.06.08 01.04.08
27. Наружные сети электроснабжения г.Озеры, ул.Ленина, д.45 Акт о приемке объекта в экспл-цию №1028-Р от 22.10.03 НЕТ 05.06.08 01.04.08
28. Наружные сети электроосвещения г.Озеры, ул.Ленина, д.45 Акт о приемке объекта в экспл-цию №1028-Р от 22.10.03 НЕТ 05.06.08 01.04.08
29. Телефонная сеть г.Озеры, ул.Ленина, д.45 Акт о приемке объекта в экспл-цию №1028-Р от 22.10.03 НЕТ 05.06.08 01.04.08
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:35
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:44
Начнем с бензозаправки (АЗС), нужна она?А почему она лишняя? Все по делу.
Во что обходится её содержание?
Может лучше водителям получать деньгами и заправляться у других поставщиков?
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:03
Начнем с бензозаправки (АЗС), нужна она?А почему она лишняя? Все по делу.
Во что обходится её содержание?
Может лучше водителям получать деньгами и заправляться у других поставщиков?
Что за бред? Прикололся? Или водилой работаешь?
Сообщение отредактировал master: 30 Ноябрь 2011 - 20:04
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:09
Бред - это отпуск электрической энергии , тепловой энергии, газа, воды, предприятиям по нерегулируемой цене, муниципальным по регелируемой в 2 раза дешевле.Начнем с бензозаправки (АЗС), нужна она?А почему она лишняя? Все по делу.
Во что обходится её содержание?
Может лучше водителям получать деньгами и заправляться у других поставщиков?
Что за бред? Прикололся? Или водилой работаешь?
Отсюда начинается повышение тарифов на остальные услуги потребителям ( читай пассажирам).
Я уже приводил пример, что в Турции бензин 3.5 $, а проезд в автобусе стоит 1$.
Я не думаю, что они занимаются перевозками себе в ущерб. Переведи стоимость литра бензина у нас на стоимость проезда и получишь выводы об уровне рентабельности предприятия, но ведение хозяйственной деятельности при социализме когда всё государственное привело к полной деградации аппарата управления и к не умению работать в условиях дикого капитализма. Жить хочется хорошо как и прежде, но поменять что либо мы не умеем или не хотим, проще поднять тариф и залесть в карман граждан.
P.S. В Египте проезд стоит 1 фунт (5.60 рубля), своих нефтяных скважин не имеет.
Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 Ноябрь 2011 - 21:46
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:22
Так делают все страны с ограниченными ресурсами - переходят на более современные технологии. Экономят на госуровне! Программы пассивных домов и др.Бред - это отпуск электрической энергии , тепловой энергии, газа, воды, предприятиям по нерегулируемой цене, муниципальным по регелируемой в 2 раза дешевле.
Отсюда начинается повышение тарифов на остальные услуги потребителям ( читай пассажирам).
Я уже приводил пример, что в Турции бензин 3.5 $, а проезд в автобусе стоит 1$.
Я не думаю, что они занимаются перевозками себе в ущерб. Переведи стоимость литра бензина у нас на стоимость проезда и получишь выводы об уровне рентабельности предприятия, но ведение хозяйственной деятельности при социализме когда всё государственное привело к полной деградации аппарата управления и к не умению работать в условиях дикого капитализма. Жить хочется хорошо как и прежде, но поменять что либо мы не умеем или не хотим, проще поднять тариф и залесть в карман граждан.
P.S. В Египте проезд стоит 1 фунт (5.60 рубля), своих нефтяных скважин не имеет.
У нас же просто иногда не могут даже сделать нормально примитивные вещи.
P.S. Сверлил сегодня бетон 8 см, залитый до революции. Не знаю из чего! Сверлил Макитой 2кВт сверло 32мм = 10 минут!!!! Современный бетон даже не замечает.
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:24
Тебе это не объяснить. Она нужна. Иначе, ты потом будешь возмущаться, почему автобусы не выезжают на рейс. Нужна и точка.Начнем с бензозаправки (АЗС), нужна она?
Во что обходится её содержание?
Может лучше водителям получать деньгами и заправляться у других поставщиков?
Вот это правда. В этом году катался по Турции. Из города в город на рейсовом автобусе платил действительно 1 $ за человека. Зато на верблюде уже 15 $. Такси из города в город 9 $. Бензин стоит очень дорого, порой дороже, чем ты указал, даже на наших заправках Лукойл, которые там есть. Отказался в итоге от проката авто и пользовался маршрутками и такси.Я уже приводил пример, что в Турции бензин 3.5 $, а проезд в автобусе стоит 1$.
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
#10
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:26
Или опять не путать своих баранов с государственными?
#11
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:55
Ты путаешь тут. ГУП Мострансавто это имущество принадлежит на праве хозведения. В свою очередь это имущество на праве собственности принадлежит минимуществу Моск. области. И район и город тут вообще посторонние.А прибыль от сдачи в аренду вышеуказанной недвижимости в бюджет района идёт?
Или опять не путать своих баранов с государственными?
Поэтому, что либо поиметь из имущества Московской области район и город могут, если выкупят его у МО.
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
#12
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:35
Согласен, здесь не курсы по выживанию, но почему из бюджета района предусматривалось 10 млн руб.в 2011 году для ГУП Мострансавто непонятно, а если оно в 2012 году будет частным опять дотации из местного бюджета?Ты путаешь тут. ГУП Мострансавто это имущество принадлежит на праве хозведения. В свою очередь это имущество на праве собственности принадлежит минимуществу Моск. области. И район и город тут вообще посторонние.А прибыль от сдачи в аренду вышеуказанной недвижимости в бюджет района идёт?
Или опять не путать своих баранов с государственными?
Поэтому, что либо поиметь из имущества Московской области район и город могут, если выкупят его у МО.
Интересно может ли кто-нибудь рассчитать - если предусмотреть 10 млн руб. на дотации таксистам, нужен ли вообще филиал Мострансавто в городе?
#13
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:37
Кто-нибудь может. Но это бессмысленно. Т.к. Мострансавто задавит любую козявку. Да и контора областная, а там все взаимосвязано.Согласен, здесь не курсы по выживанию, но почему из бюджета района предусматривалось 10 млн руб.в 2011 году для ГУП Мострансавто непонятно, а если оно в 2012 году будет частным опять дотации из местного бюджета?
Интересно может ли кто-нибудь рассчитать - если предусмотреть 10 млн руб. на дотации таксистам, нужен ли вообще филиал Мострансавто в городе?
А ты хочешь разорить Мострансавто? Вообще это коммерческий вопрос и решается он в Коломне.
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
#14
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 13:01
В городе Богородск перевозками занимаются 3 транспортные компании, включая Мострансавто, единственный кто не выжил - это трамвай, и с апреля месяца 2011 года не появляется на улицах города. С каких это пор Озёрский бюджет решается в Коломне?Кто-нибудь может. Но это бессмысленно. Т.к. Мострансавто задавит любую козявку. Да и контора областная, а там все взаимосвязано.
А ты хочешь разорить Мострансавто? Вообще это коммерческий вопрос и решается он в Коломне.
#15
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 13:51
Потому как там находится управление автоколонны 1417. И решается не бюджет, а его затратная часть в части расходов на транспорт.В городе Богородск перевозками занимаются 3 транспортные компании, включая Мострансавто, единственный кто не выжил - это трамвай, и с апреля месяца 2011 года не появляется на улицах города. С каких это пор Озёрский бюджет решается в Коломне?
По аналогии с Богородском (теперь он называется Ногинск, если идет речь про Московскую область) то, в городе Озёры ни кто тебе не мешает создать транспортную компанию и заняться перевозками. Зарегистрируйся, купи транспорт, получи разрешение, согласуй маршрут с ГАИ и администрации и вперед и с песней.
А если тебе удастся или повезет, то ты можешь отхватить часть пирога Мострансавто в виде социальных перевозок, за которые местная наша администрация производит оплату МТА.
Все настолько просто, что главное меньше демагогии про отъем собственности. Займись, мож и я водителем буду у тебя. А так, мне уже нечего тебе предложить.
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
#16
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 14:23
Демагогия не про отъём собственности, а как на ней поправить трудное положение предприятия не залезая в карман граждан и городской бюджет, а также кто в реалии поправляет своё благосостояние на этой недвижимости.Потому как там находится управление автоколонны 1417. И решается не бюджет, а его затратная часть в части расходов на транспорт.
По аналогии с Богородском (теперь он называется Ногинск, если идет речь про Московскую область) то, в городе Озёры ни кто тебе не мешает создать транспортную компанию и заняться перевозками. Зарегистрируйся, купи транспорт, получи разрешение, согласуй маршрут с ГАИ и администрации и вперед и с песней.
А если тебе удастся или повезет, то ты можешь отхватить часть пирога Мострансавто в виде социальных перевозок, за которые местная наша администрация производит оплату МТА.
Все настолько просто, что главное меньше демагогии про отъем собственности. Займись, мож и я водителем буду у тебя. А так, мне уже нечего тебе предложить.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.
Добавлю, тема старая но интересная:
]]>http://jurkom.ru/272...to-chast-2.html]]>
Сообщение отредактировал Вячеслав: 01 Декабрь 2011 - 14:46
#17
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 16:09
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
#18
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 16:19
Если в Мострансавто всё попилили ещё вчера,то сегодня на местах они хотят поправить своё благосостояние за счёт наших кошельков.А ссылка какое отношение к теме имеет? Про коррупцию можно писать сколько угодно и куда угодно. Её хватает везде в буквальном смысле.
Сообщение отредактировал Вячеслав: 01 Декабрь 2011 - 16:20
#19
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:21
Там пилили и пилят всегда, как и везде. Как в теплосети, как в администрации, как и в любой другой организации. А если ты узнаешь, что намутил Кацыв, то тебе вообще поплохеет.Если в Мострансавто всё попилили ещё вчера,то сегодня на местах они хотят поправить своё благосостояние за счёт наших кошельков.
Ты посмотри на ситуацию с другой стороны. Чем выше сумма, тем выше соблазн. Эти деньги будут выбивать из области. На покрытие затрат по транспортным нуждам.
А тут уже действует принцип: ты мне - я тебе. Хотя не факт, что конкретно в этой ситуации все так и есть.
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
#20
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 15:37
Директор автоколонны ГУП МО "Мострансавто" №1783 в городе Богородск - Бессонов Анатолий Константинович,
родом из города Озёры.
#21
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 16:32
Зам директора а/к № 1417 г. Коломна - Павлов Максим Васильевич.
Еще один земляк, который тоже не маленькую должность занимает - Гришин Андрей Анатольевич. Он вообще зам. генерального всего ГУПа.
И это еще не все!
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
#22
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:09
Знаю, знаю и чьи жёны в управлении деньги считают.И это еще не все!
Налицо землячество (раньше про чёрных так говорили).
#23
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:59
Ты еще не все и не всех знаешь)))).Знаю, знаю и чьи жёны в управлении деньги считают.
Налицо землячество (раньше про чёрных так говорили).
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
#24
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:07
Государственный контракт № 0148200000611000588-0058148-01
на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршрутам
регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям
граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области в 2012 году
г. Москва «30» декабря 2011 г.
Министерство транспорта Московской области, именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик», в лице заместителя министра транспорта Правительства Московской области Зенковой Людмилы Михайловны, действующего на основании доверенности от 31.12.2010 № 02-11/МТдов., с одной стороны, и Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «МОСТРАНСАВТО» в лице Генерального директора Гриваса Николая Михайловича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Перевозчик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Государственный контракт (далее – Контракт) на основании протокола от 16.12.2011 № 2011/486 о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Государственный заказчик организует транспортное обслуживание населения с частичным финансированием из средств бюджета Московской области в 2012 году, а Перевозчик принимает на себя обязательства по оказанию услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки (далее - услуги по перевозке пассажиров).
1.2. Услуги по перевозке пассажиров осуществляются Перевозчиком в соответствии с действующим законодательством, соблюдением параметров по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее – Параметры перевозок), согласно Приложению № 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Контракта, и на условиях настоящего Контракта.
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Цена Контракта составляет 24 935 036 рублей 91 копейка (Двадцать четыре миллиона девятьсот тридцать пять тысяч тридцать шесть рублей 91 копейка).
ЗА:
№маршрута/Наименование маршрутов
22 Коломна (а/в Голутвин) – Озёры
23 Коломна (а/с Старая Коломна) – Б. Карасёво
24 Коломна (а/с Старая Коломна) – Богдановка
29 Коломна (а/с Старая Коломна) – Белые Колодези – Озеры
36 Озеры – Кашира
128 Кашира – Иваньково
#25
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:01
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных