Сообщение отредактировал =sORGo=: 05 Март 2013 - 15:56
удаление личного номера телефона сотрудника "Рустелекома"
Копия обращения в тех. поддержку
#1
Отправлено 04 Март 2013 - 16:10
#2
Отправлено 04 Март 2013 - 16:29
Я в позапрошлом году в озёрском компе тоже поставил Steam. Хм... Не для озёрских он скоростей. Особенно если качать игру гигов на 10-15 ть.
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
#3
Отправлено 05 Март 2013 - 16:24
Взято из вашего договора.
пункт 5. Обязаности сторон.
пункт 5.2 Абонент обязуется.
пункт 5.2.5 Самостоятельно обеспечить пригодность программного обеспечения и оборудования для пользования услугами.
пункт 8 Ограничение ответственности
пункт 8.1 Поставщик не несет никакой юридической, материальной или иной ответственности за:
-******
-******
-******
-******
-******
-******
-******
- Обеспечение безопасности оборудования и программного обеспечения абонента, а так же за любые повреждения оборудования абонента
-******
-Качество получаемых Абонентом Услуг, если он использует для их получения оборудование, установленное и настроенное самостоятельно и не являющееся ПК, работающим под управлением операционной системы MS Windows.
#4
Отправлено 05 Март 2013 - 17:49
Хорошо, что ответили хотя бы здесь, а не по электронной почте, как указано в тех.поддержке)))
Ваша ссылка на договор умиляет, не хотите идти на встречу к клиенту - ваше право. Мы же не требуем чек за услуги, а экономим ваше время и нарушаем закон при этом скорее всего, передавая деньги на руки сотруднику. Никто не заставляет тратить несколько часов, тестируя различные параметры Steam. Переустановить интернет настройки и восстановить параметры адаптера дело 15 минут. Тратьте теперь свое время на отписки.
Осадок остался, а это стоит многих и многих клиентов.
P.S. Раз вам удобнее общаться через Озеры инфо – то хотелось бы оставить заявку на приглашение мастера. Некорректная работа интернета.
P.P.S. Выложил этот текст скопировав из Ворда, тема про Ростелеком героически закрывается, каждый раз, когда я пытаюсь что то написать)))) Остальные сайты работают бесперебойно. И не забудьте чек за оказание услуги! Или каким образом вы отчитываетесь за оказанную услугу.
#5
Отправлено 06 Март 2013 - 09:14
На самом деле это и так и не совсем так. Да, не отвечает. Но, если не будет доказано, что не вина самого поставщика. Поставщик ведь может своими действиями за которые он отвечает нанести ущерб абоненту? Ответ - может.- Обеспечение безопасности оборудования и программного обеспечения абонента, а так же за любые повреждения оборудования абонента
А вот вопрос, если у абонента произошел сбой по причинам не связанным с действиями поставщика.
Поэтому вопрос спорный.
И вообще - лучше использовать лицензионный виндовс. Таких проблем не будет.
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
#6
Отправлено 06 Март 2013 - 11:54
И то что он пишет то, что после того как ему настроили роутер интернет стал работать лучше в плане того, что пропали всплывающие окна и прочее ни каким образом не относиться к настройкам роутера, а является следствием настройки браузера.
Роутер ни каким образом не ограничивает всплывающие окна и прочее.
Данное устройство отвечает только за самостоятельно подключение к интернету (подключение производит само устройство) и раздачу этого интернета через интерфейсы внутренней сети (LAN порты и Wi-Fi).
Наш техник произвел настройку роутера на подключение к интернету (ну и возможно поставил по личной просьбе абонента пароль на беспроводную сеть), а абонент теперь пытается привязать к этому закрытие портов на его роутере настройку каких то правил и прочее (чего ни кто из наших техников не производит).
Кроме того абоненту было предложена написать жалобу через сайт http://rustele.com.ru/ в разделе тех поддержка (в виду того что по заявлению абонента ему неудобно выходить из дома, добираться до офиса рустелекома и писать заявление от руки), он же решил создать тему на данном форуме.
Данный Форум не принадлежит ООО "Рустелеком", на нем расположена ветка с обсуждениями и не более того.
Заявку вы можете оформить по телефону, e-mail адресу, через сайт ООО "Рустелеком" данные контакты указаны в договоре и актах на подключение, либо лично в офисе, с указанием неисправности.
В качестве эксперимента могу предложить данному абоненту попробовать воспользоваться встроенной утилитой восстановление системы и проверить работоспособность Steam. Еще раз повторю ООО "Рустелеком" не закрывает порты и не ограничивает обращение пользователей к тем или иным ресурсам.
Ограничение может произойти только в случае появления сайта в "Списке запрещенных сайтов" подробнее об этом можете почитать в википедии.
#7
Отправлено 06 Март 2013 - 16:04
http://ru.akella.com...e.aspx?id=steam
и ещё роутер "DLink 615 WiFi" блокирует порты. Проблему можно решить только заменой роутера, т.к. в его таблицу маршрутизации не влазит 59 портов steam...
#8
Отправлено 07 Март 2013 - 09:27
Главное иметь прямые руки и повернуто правильную голову.
И еще один вариант переписка с техподдержкой самого Steam. Не нужно бояться писать по-русски. У таких компаний уже давно есть сотрудник, который ответит на нужном языке.
Я не так давно купил через интернет игру по безналу, деньги ушли, а они их якобы не получили. Компания находилась в США. Я вел с ТП 1,5- недельную переписку, предоставил им выписку по счету, в итоге деньги они так и не нашли, перепробовали все возможные настройки и подарили мне игру, дав бесплатно (не могу проверить это) ключи для активации. Я к тому, что они там у себя нашли переводчика для общения со мной.
Или пусть Первый напишет в компанию-производитель роутеров. Возможно пришлют прошивку.
Я не эксперт, и мнение моё субъективное, но мне кажется, что тут вины Провайдера нет. Если роутер раздаёт интернет.
Проблема может быть даже во включенном антивирусе или бранмауэре. Или вообще с другой установленной программой.
Еще, могу подметить в адрес Рустелекома. Например, Билайн специально рекомендует типы роутеров для своей сети. И под это роутеры делает свои дрова.
Достаточно сначала зайти на сайт, почитать описание и купить нужный роутер. Скачать с сайта Билайн спецпрограмку и по инструкции настроить.
Вот и все. А если клиент купил какой-то свой, особенный роутер, то все возникающие проблемы не всегда становятся проблемами ТП Билайн.
"Озёрские учёные выяснили причину провальной работы в 2012 году гор. и рай. администраций. Оказалось, что обе администрации ждали конца света. Они такие взрослые, а всё в сказки верят"!
#9
Отправлено 11 Март 2013 - 17:37
Нашел отличного специалиста - он за 400 рублей (стоимость визита рустелекомовцев) решил данную проблему. Открыл порты. Все работает, включая Steam. И главное - не обманули буржуи из технической поддержки Steam. В портах и провайдере дело.
Потеряно много времени и еще больше нервов. В филиале Домолинк поставлю) от греха подальше)
"Дело все в том, что данный абонент судя по всему видит во всех представителях провайдера одних врагов...
В качестве эксперимента могу предложить данному абоненту попробовать воспользоваться встроенной утилитой восстановление системы и проверить работоспособность Steam. Еще раз повторю ООО "Рустелеком" не закрывает порты и не ограничивает обращение пользователей к тем или иным ресурсам..."
от этих слов повеяло
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных